1. Двигатель
Тут все понятно. Мотор надо греть на холостых оборотах, не давать нагрузки на первых километрах, чтобы избежать масляного голодания, а смазка быстрее вышла на рабочие температуры. Это в большей степени касается именно бензинового мотора, а вот «дизель» на стоянке прогревается плохо, его лучше греть в движении.
2. Коробка передач
Владельцы машин на «механике» могут не переживать, МКП отлично греется и на «холостую». А вот владельцам «автомата» перед поездкой нужно на пару минут перевести рычаг в положение D или R, так как в положении N и P классический автомат вообще не греется.
3. Амортизаторы
В них тоже есть масло, даже если они газонаполненные. Первый километр-полтора едем плавно и медленно, избегая попадания в ямы. Этого расстояния достаточно, чтобы масло вышло на свою рабочую температуру, и демпфирующие элементы прослужили долго.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев