«Что стало с Лада Веста после одного года работы в такси»
Коротко об автомобиле:
Лада Веста 2018 г.в. - седан. Двигатель 1.6 л./106 л.с.
Пробег на дату публикации – без малого 120 тыс. км.
Автомобиль был куплен у второго собственника с пробегом 107.000 км. На вопрос: Почему продаешь? Естественно последовал ответ со ссылками на материальное положение и т.д.
Основной причиной покупки Весты с сомнительным прошлым была ее цена.
Что довольно сильно бросилось при покупке этой Весты в глаза, так это затертые стекла, причем как боковые, так и лобовое. Видимо сказывается качество турецких стекол и копеечных дворников, которые не трут с завода. Видимо бывшие собственники откатались на них до последнего.
Много сколов на переднем бампере и капоте, что говорит о том, что автомобиль часто катался по трассе. Радует отсутствие на местах сколов рыжиков и вздутой краски, значит кузов действительно оцинкован, а это уже вселяет доверие.
Так же в глаза бросается поцарапанный пластик в салоне. Будучи человеком аккуратным, не понимаю, что с ним (пластиком) можно было делать? Драть наждачкой разве.
Вступив в ряды «Счастливых» веста-водов, начал замечать появляющиеся иногда стуки и скрипы в передней и задней подвеске. Проверив авто в смотровой яме, было решено заменить сайлентблоки передних рычагов, стойки стабилизаторов, передние ступичные подшипники (в обоих уже был не большой люфт). Заехав в ближайший магазин, обрадовала доступность запчастей, ну и конечно же цена, после Тойоты Марк 2 знаю, о чем говорю.
По двигателю никаких замечаний нет, работает как Швейцарские часы. По кузову, кроме сказанного выше, в принципе особо тоже добавить нечего.
Подытоживая статью, могу сказать следующее: Лада Веста во всем меня устраивает! Нравится ничем не уступающий ближайшим конкурентам экстерьер (Агрессивный, можно сказать спортивный внешний вид), динамика, управление, новые технические решения, коих ранее у АвтоВаза не было.
Комментарии 15