История логотипа LADA началась 19 апреля 1970 года, когда с конвейера ВАЗ, расположенного в городе Тольятти (ранее Ставрополь-на-Волге) сошёл первый легковой автомобиль. У него не было ни названия, ни логотипа.
⠀
Всё происходило в дикой спешке после приобретения у "Фиата" лицензии на выпуск легковушки, названной незатейливо, как все в СССР, - ВАЗ (Волжский Автомобильный Завод). На прибывающих из Италии решетках радиатора место эмблемы оставалось пустым. Поступили просто - в точные пропорции предыдущей эмблемы вписали три русские буквы.
⠀
Создателем первого логотипа для автомобилей LADA стал Александр Декаленков, сотрудник московской дирекции ВАЗа. В относительно не творческих условиях, на своей кухне, в обычной школьной тетрадке в клетку, на скорую руку, он набросал эскиз буквы «В» (ВАЗ), стилизованной под древнерусскую ладью. Выбор такой идеи можно связать с древностью и расположением города, где находится завод, с движением, водной и сухопутной дорогой.
⠀
Первый логотип LADA был вписан в вытянутый пятиугольник. Последующие изменения пошли по пути упрощения форм и линий. Логотип стал прямоугольным, затем исчез красный фон, речные волны, позже он приобрел, более знакомую нам, форму овала.
Сама ладья также видоизменилась. В ней всё меньше угадывается изначальная буква «В».
⠀
Первого апреля 2015 года, на автомобильной выставке в Санкт-Петербурге состоялась презентация нового логотипа автомобилей бренда LADA. Дизайнером новой эмблемы стал Стив Маттин. Ладья на новом изображении выглядит чуть крупнее, парус стал более объемным, на нем появились стилизованные складки.
⠀
#ИсторияЛада #ЛадавТуле #Тула #ГКАвтокласс #ЛадаАвтокласс
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев