Судите сами:
— Это уже четвёртый силовой агрегат в семействе Vesta. Больше разновидностей трансмиссии — лучше возможность выбора.
— Новая коробка передач агрегатируется с двигателем 1,8 EVO и рассчитана на передачу крутящего момента до 220 Нм. Больше крутящий момент — лучший запас прочности.
— Все передачи, в том числе задняя, синхронизированы, при этом на первой и второй передачах применяются 3-конусные синхронизаторы с карбоновым покрытием высокой износостойкости. Больше прогрессивных технологичных нововведений на производстве — лучше плавность переключений и комфорт от вождения.
— Больше вариаций передаточных чисел — лучше эластичность и динамичность ускорения, уверенное и экономичное движение.
Первые серийные LADA Vesta с 6-ступенчатой «механикой» уже сошли с конвейеров. А в перспективе возможна установка новой трансмиссии и на другие автомобили LADA. А значит, вариантов выбора будет всё больше — и поездки станут только лучше!
#LADA #LADAVesta
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев