Все началось с того, что решил я каждую 1000 замерять на сколько много/или не много кушает масло. Первую 1000 автомобиль скушал примерно 10% процентов от максимума (честно говоря, я даже сомневаюсь скушал ли, т.к. у дилера, когда забирал авто, я не вглядывался был ли прям полный уровень). Недавно пришла вторая 1000. Полез я под капот, а там щуп сухой! Только капля на конце (ниже уровня - ниже рефления)! 😱 Проверял несколько раз! Думал может глаза еПуться. Но нет, даже совет дедовского метода с мелом, показал что масла на рефлении вообще нет. Решил я не доливать, а тупо поменять (что хотел еще сделать на первой 1000, но наслушавшись что нулевого ТО нет, тоже забил на это). В итоге, теперь я ТОЧНО знаю что у меня залито, сколько залито (к слову, вся 4 литровая баклаха влезла, и показала максимальный уровень -полностью заполненное рефление на щупе, и не миллиметром больше). Теперь, с этого дня, буду отслеживать масложОр и замерять каждые 500км. Ну не верится мне что за 2000 могло осушить щуп полностью. Поэтому фото полного уровня щупа для достоверности показываю, следующая проверка через 500км. И так далее.
P.s. Масло Роснефть "MAGNUM ULTRATEC" 5w-40 (синтетика). Фильтр "MANN" w914/2.
Кому надо, фото родного фильтра тоже приложу (черный "Ливны").
P.p.s
Фильтр находится вообще не удобно... Специально купил ключ для фильтра, а им хреново, ни сверху, ни снизу не подобраться нормально. Благо у мотобрата было всё, в том числе и "цепной съемник", только им и сорвал родной фильтр.
Upd: Двигатель 1.8 МКПП (авто собрано 15 июЛя 2019). Во владении с 31 Июля 2019
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 5