Кто может описАть как правильно пользоваться помощью при трогании в гору? По моему мнению она ведёт себя неадекватно. Но в чём причина и как исправить положение, не знаю. Иногда поднимаю ручник на щелчок, но не всегда успеваю иии... она глохнет в самых неожиданных местах.
Настраивал датчик движения сцепления, после настройки тронулся в горку и она так легко пошла, но видимо шток встал на место и снова помощь срабатывает неадекватно. Подскажите, пожалуйста!
А ещё, она периодически подергивается при трогании и при переключении на вторую. Адаптацию педали газа делал, вроде маленечко получше, но быстро сбивается. Дилеры говорят что нужно поймать момент плохой работы сцепления, снять всё на видео, и лишь тогда, дождавшись разрешения у АвтоВАЗа, менять сцепление. Есть какие-то варианты?
Спасибо заранее, Александр.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 17
1. Она автоматически отключается, если используется ручник.
2. Она включается только на достаточно больших уклонах.
3. Суть её работы заключается в том, что на достаточно большом подъёме после отпускания педали тормоза, машина ещё 2-3 секунды продолжает удерживаться на тормозах.
4. Если есть какие-то проблемы со сцеплением, то это отдельная от этой функции проблема.
У нас в городе больших горок почти нет, поэтому эта функция срабатывает редко. А поскольку никакой индикации её срабатывания нет, и не знаешь покатится машина назад или нет, я полностью отказался от неё и пользуюсь ручником. Тем более что на Весте держит он хорошо и работает мягко и легко.
Это мой вопрос. Спасибо за ответы!
Почему-то на Солярисе есть сигнализатор и срабатывает сразу.