если легкосплавный диск- то часто проблема бывает в несовпадении посадочно в диске с посадочным в ступице . если в диске больше то надо переходное кольцо. без него диск болтами прикручивается неправильно (провисает на 1-2 мм), еще может быть грязь в дисках. очень сильно проявляется после мойки, был случай когда клиент не мог ехать больше 40 км в час машина прыгала, на станке дисбаланс был таким что на приборе не хватило шкалы чтобы показать вес,,грузика,,))) в колесе было по пару кило грязи с гравием частично смытым на мойке, следующая проблема дефект покрышки, и если грыжу по беговой увидеть легко и проявляется это на маленькой скорости 20-40 км в час. то заводской дефект покрышки -неоднородность каркаса колеса по беговой на глаз не виден, это бывает крайне редко
забыл добавить -некоторые продаваны втуливают диски не подходящие по крепежу на Весте 4х100мм , а ,, можно прикрутить 4х98мм, для этого даже применяют болты на которых конус люфтит как втулка. типа самоцентрующиеся в общем кроме балансировки описал все часто встречающиеся проблемы 9 в монтаже отработал больше 12 лет.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 10