У движка Рено-Ниссан блок цилинров нежный алюминевый-одноразовый не растачивается.На холодную при если газануть есть вероятность повредить кольцами алюминевые стенки цилиндров и это приведёт к увеличенному расходу масла.Ещё всякие датчики у него импортные ,а курс доллара растёт и цена их тоже ...Лучше бы на Весту ставили наш новый 1.8. 123 л.с.-он и мощнее и тяговитее.А если бы туда впихнуть ещё дизель ЗМЗ от УАЗ Патриот было бы вообще круто.
И главный плюс нового вазовского 1.8. про который говорили .Там при обрыве ремня ГРМ клапана не встречаются с поршнями.За одно за это я уже готов его взять вместо бензиновых 1.6.
На иксрее он должен появиться, иксрей обещают в декабре. Насчет дороже и слабее - по цене посмотрим) Кому то нужен будет более надежный и дорогой, кому то более мощный и дешевый)
Я не считаю ниссановский 1.6 будет надёжнее вазовского 1.8.По датчикам в надёжности наш движок проиграет ,но в целом у него ходимость должна быть больше чем у одноразового ниссановского.Почему я уже это написал выше.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 9