Говорят что сцепление быстро изнашивается у него,переключается он нелогично плохо.Ну если на Весте его доведут до ума в чём я сильно сомневаюсь ,то можно и его.Но пока ведущим корпарациям это сделать не удалось и поэтому они перешли обратно на автоматы а некоторые из них ена роботы с двумя сцеплениями-на такие роботы тоже много нареканий ,так что лучше и надёжнее 5-6 ступенчатого автомата (4-ступенчатый устарел) я ничего не вижу.
Я лучше переплачу и буду ездить на нормальной машине чем дёргаться а потом ещё ремонтировать этот робот.Надеюсь что на Весты будут ставить как опцию 5-6 ступенчатый автомат.
Автомат тоже боится пробуксовки и прицепов. Хотя конечно было бы неплохо, если бы производитель сам бы вбирал, что ему нужно на его авто, робот, вариатор, или автомат.
Я знаю но у вариатора с этим дело ещё хуже.И починить потом вариатор гораздо сложнее чем автомат.И было бы гораздо лучше чтобы тип трансмиссий выбирал не производитель а покупатель.Лично я бы выбрал 5-6 ступенчатый автомат как самый надёжный и понятный из всех других типов автоматических трансмиссий.Можно например какой-нибудь японский 5-6 ступенчатый автомат на Весту поставить.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 23