Как неверии эту тему механика надёжнее прослужит точьно дольше и в обслуживание дешевле. Даже если не обслуживать проходит столько же сколько вариатор каторый пастояно обслуживал даже больше.
О, сразу видно, человек основательный. Сразу на максималочке: "Какая Веста лучше?" А то всё какой-то мелочёвкой интересуются: какое масло лучше, какие свечи, какие колодки, какие лампочки... Кстати, я так и не понял, с маслом уже всё-таки разобрались?...
Веста св кросс январь 2018, Мт, 106 л. с. Никаких замечаний. Пробег 135000. 6 раз побывала в Крыму, 1 раз в Карелии. Масло каждый сезон. Из серьëзного на 800000 поменял ремень ГРМ с роликами и помпу.
Веста 21 года, нисановский мотор вариатор 86 тыс. Берегу, не гоняю, изредка на кратковременный обгон добавлю газку. ТО по графику, только в у диллеров и всегда сам присутствую.
18 год , иногда в такси , кпп 4 раза делал , 2 пары срезала зубы , даже боюсь дать газу , есть официальное письмо от завода, КПП не гарантийный случай , неправильная эксплуатация , 285 тк пробег, новая мкпп если заводская от 140 тыс р , ито под заказ
Предыдущая Веста была за шесть лет не одного не менял пробег 140000т был, на 90000 ГРМ поменял, помпа побежала, где я на ней не ездил, по уральским дорогам как танк, полный привод бы ей цены бы не было, так что как то так, а так авто нормальный
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 43