Привет всем веста св 20год двигатель1,6 проблема такая заводишь машину зарядка 11,2 газанул чутка и в норму выходит 14,0 , а бывает все хорошо может кто- то что- то толковое подскажет
АКБ заряди. Естъ такой аппарат называется зарядное устройство. Так вот многие уже видимо не знают что каждый владелец авто должен иметь его что бы периодически в таких случаях подзаряжать акб. Тем самым продлевать жизнь акб. Но когда говоришь людям об этой штучке то на меня смотрят как на инопланетяннина говорящего о чем то необычном.
Регулятор напряжения пора менять.У меня было также.Поставил регулятор с Фольксвагена, модель не помню.Зарядка стала больше,по приборке без потребителей 14,2,включаешь фары ,13.9.На аккумуляторе на 0.2 в.больше.
Мужики, вы сути вопроса не уловили, на авто АКБ под заряжается, для полной зарядки необходимо подключать сетевое зарядное устройство. Я 2 раза в год, весной и летом, ставлю на зарядку для профилактики и дополнительно после длительного простоя. Да , правильго замерять плотность электролита АКБ, д.б. 1,27.
Это рекомендуется при частой эксплуатации авто в режиме запуска , нагрузки электропотребления(подогревы, фары...) при не больших оборотах двигателя(городская езда), -акб не успевает зарядиться полностью. При исправной системе зарядки и акб не надо подзаряжать. Даже в современных авто происходит автоматическое переключение заряда зима-лето. У Сергея(автора просьбы) вероятнее всего регулятор напряжения или контакты щеток... .
А вы знаете сколько он раз в день заводит и где ездиет? А может он в такси работает и в пробках по пол дня стоит. А раз так то требуется зарчдка акб. А второе человек живет в Саратове там акб меньше служат чем в более северных регионах страны . Потому что жаркий климат. Например в Тверской области у меня акб выхаживают 6-7 лет а иногда и 8.В Саратове 4 года это износ его 90 %. В Узбекистане АКБ живет 2-4 года . 4 года в Узбекистане это отличный срок службы но обычно 2года.
Наверное все генераторы в принципе одинаковые. Так вот, подобная история была и у меня. Сначала казалось что проскальзывает ремень. Подтянул, не помогло. Потом погрешил на щётки.Купил и щётки с новым регулятором напряжения. Продаётся в комплекте. Полез менять щётки, а там стоят почти как новые старые. Последняя точка преткновения генератор. Снял, открыл и сразу увидел, что два контакта с обмоток генератора подгорели. Или от времени , или слабо были закручены но контакты, что выходят на выпрямитель пришлось продублировать и всё заработало. А до этого так и было. Заводишь машину, горит лампочка что заряда нет, газанёшь и пошёл заряд,лампочка погасла и всё хорошо.
Пробег большой? ( проверить, рэле, щетки , якорь ,подшибники) одним словом провести генератору ТО. Ну и как выше писали контакты проверить.окисление проводки ни кто не отменял
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 34
Да , правильго замерять плотность электролита АКБ, д.б. 1,27.