Привет всем веста св 20год двигатель1,6 проблема такая заводишь машину зарядка 11,2 газанул чутка и в норму выходит 14,0 , а бывает все хорошо может кто- то что- то толковое подскажет
Мужики, вы сути вопроса не уловили, на авто АКБ под заряжается, для полной зарядки необходимо подключать сетевое зарядное устройство. Я 2 раза в год, весной и летом, ставлю на зарядку для профилактики и дополнительно после длительного простоя. Да , правильго замерять плотность электролита АКБ, д.б. 1,27.
Это рекомендуется при частой эксплуатации авто в режиме запуска , нагрузки электропотребления(подогревы, фары...) при не больших оборотах двигателя(городская езда), -акб не успевает зарядиться полностью. При исправной системе зарядки и акб не надо подзаряжать. Даже в современных авто происходит автоматическое переключение заряда зима-лето. У Сергея(автора просьбы) вероятнее всего регулятор напряжения или контакты щеток... .
А вы знаете сколько он раз в день заводит и где ездиет? А может он в такси работает и в пробках по пол дня стоит. А раз так то требуется зарчдка акб. А второе человек живет в Саратове там акб меньше служат чем в более северных регионах страны . Потому что жаркий климат. Например в Тверской области у меня акб выхаживают 6-7 лет а иногда и 8.В Саратове 4 года это износ его 90 %. В Узбекистане АКБ живет 2-4 года . 4 года в Узбекистане это отличный срок службы но обычно 2года.
Наверное все генераторы в принципе одинаковые. Так вот, подобная история была и у меня. Сначала казалось что проскальзывает ремень. Подтянул, не помогло. Потом погрешил на щётки.Купил и щётки с новым регулятором напряжения. Продаётся в комплекте. Полез менять щётки, а там стоят почти как новые старые. Последняя точка преткновения генератор. Снял, открыл и сразу увидел, что два контакта с обмоток генератора подгорели. Или от времени , или слабо были закручены но контакты, что выходят на выпрямитель пришлось продублировать и всё заработало. А до этого так и было. Заводишь машину, горит лампочка что заряда нет, газанёшь и пошёл заряд,лампочка погасла и всё хорошо.
Пробег большой? ( проверить, рэле, щетки , якорь ,подшибники) одним словом провести генератору ТО. Ну и как выше писали контакты проверить.окисление проводки ни кто не отменял
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 34
Да , правильго замерять плотность электролита АКБ, д.б. 1,27.