Менял полтора года назад.Покупал самую дешёвую,какая была в магазине, трёхслойная.Снимал резонатор и переварил сам,обычным инвентором.Единственная проблема была с гайками,две нормально открутились,с третьей пришлось помучиться.
Ребята был Даун тоже новый проблем вобще не знал117 тыс пробег отдал взял Весту подвеска жесткаая проблема заводиться иглохнет. Жёстко АВТОВАЗ! На гарантии. Ждать месяц
26000 начала рваться верхняя оплётка. Дальше нет пока. Заменил нижнею опору, сайлент блок в родной чуть не от руки крутиться стал. Поставил полиуретановую. Стало жёстче, небольшая вибрация на руле на холостых. Зато меньше колебаний на гофре!
Недавно менял этот участок выхлопной системы - прогорела гофра. Машине 3 года. В принципе, с Приорой также было. Так что это не "нюанс" Весты. Если собрались менять гофру, то не стесняйтесь - спилите маленькой болгаркой гофру с трубой. Так легче и проще подлазить под гайки и проще их открутить. Гофра то всё равно на выброс.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 18