Плавают обороты смотри трубки и датчик холостого, свечи, вибрация -не работает один из целиндров смотри Маслов в колодцах и трубки зажигания на свечи (ехай на диагностику к нормальному электрику )
Конкретный звук сухих подшипников генератора . Второе возможно подшипник помпы но менее вероятно. Ни какого плавания и тряски мотора нет. Научитесь определять дефекты! А то началось а может поршень с дыркой в левом боку он свистит
Сегодня снял катушку зажиг и открутил свнчу на 4-ом цилиндре. Короче попадает масло в свечной колодец. Свечи оригинал 1,5 т. км как поменял и уже почернели, а вверхней части масло попадает
Если масло в колодце, определяется по снятой катушке, искать причину и последующий ремонт (на коленке не сделаешь) там хороший мастер нужен, лучше у официалов. Проверить катушку на работу (то работает то троит) то же определит не каждый. Я как и вы выбрасывать хотел, новую купил диагностик говорить: " мне чужого не надо мог бы сказать не рабочая оставь выброшу сам, всё объяснил, показал параметры по компьютеру, теперь с собой вожу как запасную. Объяснил причину почему троит и что нужно сделать что бы не было.
Был не исправлен датчик сцепления. Вот из за этого были повышеные обороты. В Мурманске диагносты даже не увидели эту проблему, Костромские оказались лучше и нашли проблему за 5 минут. Полгода так ездил, ошибок не каких не было на машине. Может кому нибудь нужна будет информация.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 24