Не знаю как на весте ещё не делал. Дай то Бог что бы не довелось. Но на Москвиче 2141 методом подварки скоб электросваркой и последующей обточкой устранял стуки
Я две Весты искатал. Такси. Что только не делали. Пружинки , колодки всяческие , и дорогие и дешёвые и ещё там всякую хрень не чего не помогает. Суппорта меняли, всё пох..., бреньчат.
не знаю как и что правильно назвать но открываешь суппорт . справа стоит тонкая пластина подгибаешь ее под крышку суппорта и забудешь про все. семь лет стуков нет
Такая же проблема была Веста 2016г.Потом один умный человек подсказал-поменяй смазку в направляющих суппортов.Ну и я вымыл напрвляющие,заложил не жалея новую смазку для суппортов и всё,проблемы нет.
Всё прочёл и поржал. Гремят направляющие. На них выробатка, они же и в сыпорте канавку разбивают. Замена скобы в сборе с направляющими, решают проблему. Денег дох... Я.. Есть проще момент. Откручиваешь нижний направляющий, откидываешь скобу вверх. Фиксируешь направляющий намертво на скобе, типа закрутил. И немного гнешь его молотком вниз, визуально, несильно. Собираешь в обратном порядке, и вот вам счастье, едет молча как новая, не гремит, как старый Москвич
суппорта TRW не стучат. у меня стучала с завода рейка, и в передних стойках ДААЗ клапана громкие, заменил стойки на масляные,саморегулирующиеся ООО "Технологии Будущего" и стуков стало на порядок меньше...
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 32
Есть проще момент. Откручиваешь нижний направляющий, откидываешь скобу вверх. Фиксируешь направляющий намертво на скобе, типа закрутил. И немного гнешь его молотком вниз, визуально, несильно.
Собираешь в обратном порядке, и вот вам счастье, едет молча как новая, не гремит, как старый Москвич