Расскажу свою историю. Веста СВ кросс 1.8 19года выпуска...брал с новья с салона. Так вот..прямо с салона она жрала масло примерно 700-800мл/1000км. Свечи постоянно черные были в нагаре. На перекрестках на прогретую если стоишь больше минуты, при троганье с места сразу выхлоп был как от камаза, естественно свечей больше чем на 10 тысяч не хватало, следом падали катушки, на первой передаче дерготня невыносимая. Дилер естественно говорил, что ничего не нашел, ошибок нет..и вообще это конструктив такой...и по 700 мл масла это допуск автоваза. Проездил я так 3 года, гарантия закончилась, я сразу перепрошил ее на евро 2 сразу..с дергатней на 1 передаче стало более менее (прошивка от Челябы), а с нагаром свечей и жором масла...поступил так: поставил жиклер на вентиляцию картера двигателя перед дроссельной заслонкой Ф4мм, проездил уже год, могу сказать вот что до прошивки Евро 2 расход бенза был 9.8 смешанный ( агрессивный стиль езды), после 8.4, по расходу масла..он остался, но снизился до 2...ЕщёРасскажу свою историю. Веста СВ кросс 1.8 19года выпуска...брал с новья с салона. Так вот..прямо с салона она жрала масло примерно 700-800мл/1000км. Свечи постоянно черные были в нагаре. На перекрестках на прогретую если стоишь больше минуты, при троганье с места сразу выхлоп был как от камаза, естественно свечей больше чем на 10 тысяч не хватало, следом падали катушки, на первой передаче дерготня невыносимая. Дилер естественно говорил, что ничего не нашел, ошибок нет..и вообще это конструктив такой...и по 700 мл масла это допуск автоваза. Проездил я так 3 года, гарантия закончилась, я сразу перепрошил ее на евро 2 сразу..с дергатней на 1 передаче стало более менее (прошивка от Челябы), а с нагаром свечей и жором масла...поступил так: поставил жиклер на вентиляцию картера двигателя перед дроссельной заслонкой Ф4мм, проездил уже год, могу сказать вот что до прошивки Евро 2 расход бенза был 9.8 смешанный ( агрессивный стиль езды), после 8.4, по расходу масла..он остался, но снизился до 250-300 мл/на1000км. Свечи кстати стали светло-коричневые, нагара нет...прошел уже на них больше 20 тысяч все ок. Гидрики на холодную тоже стучат в минусовую погоду, тоже с автосалона. Советовать никому ничего не буду. Хотите капитальте, хотите колхозте))).
У меня был жор, сделал растастовку двигателя, в три раза т.е. сначало залил пену 30 минут подождал, еще раз залил пену, а потом третьий раз залил жидкость лавр из шприца, езжу нормально масло не ест двиготель работает как часы.
Раскоксуй кольца,перед заменой масла,купи в аптеке димиксид два пузырька,один на два цилиндра,через свечи наночь залей в цилиндры через шприц,утром слей масло
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 33