Предыдущая публикация
утром первый пуск и глохнет сразу. второй пуск ровно работает. все поменял насос форсунки подсос воздуха.датчики.ничего не помогает. на улице похолодало плюс 10 машина заводится с первого раза и неглохнет . но стоит постоять в гараже где больше 18 градусов. опять заводится и глохнет
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 21
Перенёс захват воздуха в воздушный ресивер , на воздушный фильтр.
( сапун на голове- тоненькую трубку картерных газов заглушил резиновой трубкой).
Все проблемы с плохим запуском двигателя в любую погоду исчезли, так-же исчезло дёрганье двигателя на первой скорости !!!
Проблема этого двигателя - это картерные газы по-тоненькой трубке, через которую загоняет масло в поршневую.
( за ночь масло конденсируется-стекает к клапонам.
С утра получается слишком богатая смесь и двигатель глохнет. Мазги настроены на ,,евро-5,,.
Само масло может выходить до 500 километров пробега !!!.
Если у вас эксплуатация в ,,городе,, , и длинных поездок нету, то двигатель постоянно будет глохнуть при запуске или ,,затыкаться,, !!! ....
...
( на фильтр топливный тоже надо обращать внимание , от него тоже ,,много,, зависит.
К примеру если поставили очень плохой китай , то машина и в скорости теряет очень много).
.... добавлю....
Газовую заслонку не мою от слова ,,ВООБЩЕ,, не вижу смысла лазить в ...Ещё....писал уже....
Перенёс захват воздуха в воздушный ресивер , на воздушный фильтр.
( сапун на голове- тоненькую трубку картерных газов заглушил резиновой трубкой).
Все проблемы с плохим запуском двигателя в любую погоду исчезли, так-же исчезло дёрганье двигателя на первой скорости !!!
Проблема этого двигателя - это картерные газы по-тоненькой трубке, через которую загоняет масло в поршневую.
( за ночь масло конденсируется-стекает к клапонам.
С утра получается слишком богатая смесь и двигатель глохнет. Мазги настроены на ,,евро-5,,.
Само масло может выходить до 500 километров пробега !!!.
Если у вас эксплуатация в ,,городе,, , и длинных поездок нету, то двигатель постоянно будет глохнуть при запуске или ,,затыкаться,, !!! ....
...
( на фильтр топливный тоже надо обращать внимание , от него тоже ,,много,, зависит.
К примеру если поставили очень плохой китай , то машина и в скорости теряет очень много).
.... добавлю....
Газовую заслонку не мою от слова ,,ВООБЩЕ,, не вижу смысла лазить в рабочий элемент двигателя.
( возможно поверхностная обратотка очистителем карбюратора и добавление ,,вд-40,, для смазывающего эффекта, но опять-же поверхностно).
( возможно ,,переходник,, есть в иномарочных магазинах. На форде такая система установлена с завода. На двигателе глушите тоненькую трубку картерных газов резиновым шлангом , другой конец глушите болтиком, который фиксируете хомутом).
Покупаете шлан подходящего размера и тянете его от воздушного ресивера к воздушному фильтру.
Всё соеденяете, крепите, добавляете промывку в бак и ездиете .
( промывка очистиет форсунки, клапона и катализатор от нагара масла, я использую ,,сольвент,, для очиски системы).
.... если в дальнейшем вас эта система не устроит , всё вернут в перво начальное состояние можно в пару минут. Отве...ЕщёИщите переходник для врезки на воздушный фильтр . Дырявите ,,его,, и сажаете переходник на фильтр . Переходник должен быть на резьбе под гайку. Лично я сделал из железного соска грузовай машины. Обрезал его и нарезал новую резьбу под-гайку. Резьбу фиксирете герметиком на случай откручивания гайки или пропуска воздуха с улицы. ( затяжка не сильная-пластмасса слишком тоненькая)
( возможно ,,переходник,, есть в иномарочных магазинах. На форде такая система установлена с завода. На двигателе глушите тоненькую трубку картерных газов резиновым шлангом , другой конец глушите болтиком, который фиксируете хомутом).
Покупаете шлан подходящего размера и тянете его от воздушного ресивера к воздушному фильтру.
Всё соеденяете, крепите, добавляете промывку в бак и ездиете .
( промывка очистиет форсунки, клапона и катализатор от нагара масла, я использую ,,сольвент,, для очиски системы).
.... если в дальнейшем вас эта система не устроит , всё вернут в перво начальное состояние можно в пару минут. Отверстие на воздухане в этом случаи глушим болтиком , который закрутится гайкой. Резьбу смазываем герметиком для фиксации соединения.
....глушить отверстие на воздушном ресивере ( за газовой заслонкой нельзя).
При перепадахах газ в пол , а потом езда накатом , выдавит сальники в двигателе. Воздух в ресивер должен поступать постоянно.......
...
Могу ,,обрадовать,, сектантов этих моделей.
Подсос воздуха вам 100-процентно обеспечен. В течении года двигатель весь будет дышать воздухом не с воздухана, а с улицы на прямую
Все двигателя ваза засасывали песок и грязь с улицы , что существенно снижало ресурс двигателя.
На 16 клапанике трудно подлезть к этому датчику и проверить его герметичность. Но по-факту ,,его,, тоже надо на прокладку посадить !!!
В целом это не влияет на работу двигателя , но ресурс двигателя снижается.
За место условных 500 тыщ пробега , двигатель без ремонта проедет не более 200 тыщ ( как и заявил завод)