Детонация на двигателе 1.6 с датчиком ,,дад,, от масла , которое поступает по-каналу картерных газов в воздушный ресивер, далее в поршневую. ( глуши тоненькую трубку на двигателе и переводи захват воздуха по-тоненькой трубки на воздушный фильтр). Уже год так ездию, проблем нету ( не часто и 180 км в час под-даю). Раньше детонация постоянно появлялась на малых оборотах ( приходилось постоянно лить 95 бензин). Сейчас и на 95 и 92 бензине , детонация не появляется. ( но сначало проверь метки зажигания, возможно на каленвале провернуло ,,шестерню,, , которая крутит ,,ремень,, ГРМ)
Или проверь Подушки двигателя. У меня такое было, все проверил все в норме, но одна подушка (верхняя) была сломана, (резинка вся рассохлась и выпала), отсюда большие вибрации-колебания движка, датчик детонации от этого сходил с ума, движок детонировал, поменял подушку, и сразу все прошло. Лично у меня было так.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 19
( глуши тоненькую трубку на двигателе и переводи захват воздуха по-тоненькой трубки на воздушный фильтр).
Уже год так ездию, проблем нету ( не часто и 180 км в час под-даю). Раньше детонация постоянно появлялась на малых оборотах ( приходилось постоянно лить 95 бензин).
Сейчас и на 95 и 92 бензине , детонация не появляется.
( но сначало проверь метки зажигания, возможно на каленвале провернуло ,,шестерню,, , которая крутит ,,ремень,, ГРМ)