Предыдущая публикация
Принимайте у свои ряды!
И сразаже с вопросом!
Ребята такая проблема! Угол опережения зажигания находится в отрицательной зоне от -8до -12 на холостом ходу! Евро 2 прошивка от адакт! Метки на своих местах! Бенз 95. Пробовал менять прошивку, толку ноль. Куда копать?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 32
Первый зуб ( окошко между зубьями) должен на ,,шкиве,, калинвала находится на 20-21 зубе на против датчика.
... В целом на подсос воздуха похоже.
Зажигание должно быть в пределах 5 градусов в плюс.
Для начала промывку в бак. Сбросить мазги в заводские установки ( сделать сброс с инателизацией, такая функция есть через ,,оби-2,, и смотреть показания).
Не рабочие свечи или катушки тоже могут влиять ( проверить проводку на катушки мультиметром на ,,сопративление,, , проводов к катушкам или новую косу временно подкинуть с другой машины).
.... Датчик детонации в минус уводит зажигание.
В целом возможно тебе прошивку с другова двигателя залили, по-этому ошибок мазги не видят.
( Катализатор тоже стоит посмотреть, возможно забит).
Что тут гадать, пускай на компьютор едет, где проверят все параметры .
Угол зажигания определяют ,,два,, датчика в двигателе.( датчик фаз и вмт).
Ошибки нету. Значит провернуло шкиф калинвала или элементарно пропускают форсунки или свечи не работают ( сбой в мазгах тоже возможен).
С учётом что связь с мазгами идёт по ,,кан,, линии.
Элементарно установив не свой генератор , мазги будут не правильно работать ( причин много)..
НО!!! Был заменён генератор. Валео 90 ампер.
Возможно ,,он,, даёт минусовое зажигание.
У знакомого на иномарке машина ,,сама,, обороты двигателя прибавляла при прогреве до 90 градусов .
Диагностика ошибок не увидила.
В дальнейшем была установлена причина
( замена ,,счёток,, на генераторе ,,другова,, производителя).
,,Кан-линия,, творит чудеса ( это не для наших запчастей сделано)