Смотри сначала механику тоесть масло в колодце, антифриз, какой цилиндр троит, а потом методом перемещения определишь, а не то тогда уже на диагностику катушки, лямбда и тд и тп
Первым делом промывку в бак, потом замена бензо-фильтра. Потом можно подумать о неисправностях. ..... Заметил такую тенденцию.... Катал масло ,,шел,, 15 тысяч километров и ,,его,, под конец срока ставло вымывать из двигателя. ( Если пробег большой, то масло в двигателе тоже желательно заменить) !!!
Выкатай старый бензин! сам на работу ездил по кольцевой, с дури целый бак залил! И так же! Посоветовали! Выездил! Значек загорелся! Не жалей залей хорошего и всё будет ок!!!
.... Двигатель ,,очень,, сложно сделан ( много я с ним по-эксперементировал, что-бы добится ,,положительного,, результата, не изменяя саму заводскую систему. Простыми словами не перепрошивать мазги машины, так как это проблему не решит, у вас просто перестанет загораться ,,чек,,) . ..... ,,Основная,, проблема двигателя это 95 бензин . Хотя степень ,,сжатия,, допускает ездить на 92 бензине. ... В книге по ,,неизвестной,, причине указали 95 бензин ( при этом ,,этот,, бензин для этого двигателя не подходит по степени сжатия в цилиндрах двигателя) !!! Вторая причина это масло ( менять надо не посже 10 тыщ пробега). .... Масло ,,разжидается,, и начинает попадать ,,во-впуск,, ( на иномарках стоят масло-улавливающие ,,клапона,,. На весту ,,их,, забыл поставить завод) . Третье ..... Забор воздуха во впуск надо переводить из двигателя на воздушный фильтр ( тоненькая резиновая трубка картерных газов. По ней-же двигатель ,,хават,, масло). ...... Только после ,,это,, вы почувствуете что ва...Ещё.... Двигатель ,,очень,, сложно сделан ( много я с ним по-эксперементировал, что-бы добится ,,положительного,, результата, не изменяя саму заводскую систему. Простыми словами не перепрошивать мазги машины, так как это проблему не решит, у вас просто перестанет загораться ,,чек,,) . ..... ,,Основная,, проблема двигателя это 95 бензин . Хотя степень ,,сжатия,, допускает ездить на 92 бензине. ... В книге по ,,неизвестной,, причине указали 95 бензин ( при этом ,,этот,, бензин для этого двигателя не подходит по степени сжатия в цилиндрах двигателя) !!! Вторая причина это масло ( менять надо не посже 10 тыщ пробега). .... Масло ,,разжидается,, и начинает попадать ,,во-впуск,, ( на иномарках стоят масло-улавливающие ,,клапона,,. На весту ,,их,, забыл поставить завод) . Третье ..... Забор воздуха во впуск надо переводить из двигателя на воздушный фильтр ( тоненькая резиновая трубка картерных газов. По ней-же двигатель ,,хават,, масло). ...... Только после ,,это,, вы почувствуете что вам продали автомобиль. ( Фильтр топливный ,,почаще,, надо менять) ..... Систему,, рекомендую прочистить перед сменой бензо фильтра ,,сольвентом,, из расчёта сто грамм на 30 литров бензина. Свечи, воздушный фильтр можно менять в установленные ,,сроки,, . На расход бензина и тягу вообще не влияют на этом двигателе.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 27
Потом можно подумать о неисправностях.
..... Заметил такую тенденцию....
Катал масло ,,шел,, 15 тысяч километров и ,,его,, под конец срока ставло вымывать из двигателя.
( Если пробег большой, то масло в двигателе тоже желательно заменить) !!!
Капиталка на каком была пробеге ?
..... ,,Основная,, проблема двигателя это 95 бензин .
Хотя степень ,,сжатия,, допускает ездить на 92 бензине.
... В книге по ,,неизвестной,, причине указали 95 бензин ( при этом ,,этот,, бензин для этого двигателя не подходит по степени сжатия в цилиндрах двигателя) !!!
Вторая причина это масло ( менять надо не посже 10 тыщ пробега).
.... Масло ,,разжидается,, и начинает попадать ,,во-впуск,, ( на иномарках стоят масло-улавливающие ,,клапона,,. На весту ,,их,, забыл поставить завод) .
Третье ..... Забор воздуха во впуск надо переводить из двигателя на воздушный фильтр ( тоненькая резиновая трубка картерных газов. По ней-же двигатель ,,хават,, масло).
...... Только после ,,это,, вы почувствуете что ва...Ещё.... Двигатель ,,очень,, сложно сделан ( много я с ним по-эксперементировал, что-бы добится ,,положительного,, результата, не изменяя саму заводскую систему. Простыми словами не перепрошивать мазги машины, так как это проблему не решит, у вас просто перестанет загораться ,,чек,,)
..... ,,Основная,, проблема двигателя это 95 бензин .
Хотя степень ,,сжатия,, допускает ездить на 92 бензине.
... В книге по ,,неизвестной,, причине указали 95 бензин ( при этом ,,этот,, бензин для этого двигателя не подходит по степени сжатия в цилиндрах двигателя) !!!
Вторая причина это масло ( менять надо не посже 10 тыщ пробега).
.... Масло ,,разжидается,, и начинает попадать ,,во-впуск,, ( на иномарках стоят масло-улавливающие ,,клапона,,. На весту ,,их,, забыл поставить завод) .
Третье ..... Забор воздуха во впуск надо переводить из двигателя на воздушный фильтр ( тоненькая резиновая трубка картерных газов. По ней-же двигатель ,,хават,, масло).
...... Только после ,,это,, вы почувствуете что вам продали автомобиль.
( Фильтр топливный ,,почаще,, надо менять)
..... Систему,, рекомендую прочистить перед сменой бензо фильтра ,,сольвентом,, из расчёта сто грамм на 30 литров бензина.
Свечи, воздушный фильтр можно менять в установленные ,,сроки,, .
На расход бензина и тягу вообще не влияют на этом двигателе.