Стойки разные бывают ( зависит от устройства ,,насоса,, внутри их, количества масла в них). На заводских ,,маркировку,, не пишут для какой дороги они предназначены. ( Для других есть маркировка ,,комфорт или спорт,,). В целом можно назвать одно, чем больше вес ,,стойки,, тем она ,,крепче,, сделана. В этом случаи ,,тоненькую,, стойку наполняют газом и она встаёт на равне ,,хорошей,, масляной стойкой. При этом теряет в ,,качестве,, ( сделана из более ,,тонкого,, металла). Вот и вся разница. ( Лучше почитать коментарии в интернет магазине, потом делать выбор что купить. Газовые стойки в этом случаи проигрыват, реср меньше масляных). В пример можно привести китай ( всё болтается , как на качелях. Кто любит под соточку ездить-дальше как на самолёте . Если на пару лет , то газо-масляные....... ... ( Если брать заводские ,,стойки,, , то надо ,,строго,, смотреть на номер старой стойки. Если ,,одна,, циферка будет ,,другая,, , то вам продадут кота в мешке. Этими стойками вы останетесь не до...ЕщёСтойки разные бывают ( зависит от устройства ,,насоса,, внутри их, количества масла в них). На заводских ,,маркировку,, не пишут для какой дороги они предназначены. ( Для других есть маркировка ,,комфорт или спорт,,). В целом можно назвать одно, чем больше вес ,,стойки,, тем она ,,крепче,, сделана. В этом случаи ,,тоненькую,, стойку наполняют газом и она встаёт на равне ,,хорошей,, масляной стойкой. При этом теряет в ,,качестве,, ( сделана из более ,,тонкого,, металла). Вот и вся разница. ( Лучше почитать коментарии в интернет магазине, потом делать выбор что купить. Газовые стойки в этом случаи проигрыват, реср меньше масляных). В пример можно привести китай ( всё болтается , как на качелях. Кто любит под соточку ездить-дальше как на самолёте . Если на пару лет , то газо-масляные....... ... ( Если брать заводские ,,стойки,, , то надо ,,строго,, смотреть на номер старой стойки. Если ,,одна,, циферка будет ,,другая,, , то вам продадут кота в мешке. Этими стойками вы останетесь не довольны)
...по-поводу ,,стоек,, добавлю, почему ,,масленные,, так не по-пулярны стойки у авто-владельцев ( аналогичная ситуация с иномарками). Когда стойка лежит в магазине боком или её везут в магазин, в рабочии элементы стойки попадает воздух ( внутри стоит пошень напоминающий велосипедный насос). Перед установкой масленную стойку надо обязательно прокачать ( вывести воздух из ,,рабочей,, зоны этого поршня). Обычно в 90 процентах владелец этого не делает. По-этому стойка работать будет на 50 процентов ( будет работать на уровне ,,старой,, стойки,,). Из этого складывается вывод...... Газовая стойка при транспортировке в магазин поджата пломбировачной лентой ( шток всегда нажат) , по-этому её перед установкой прокачивать не обязательно ( от этого сложился ,,миф,, что газовая стойка лучше. Хотя масленная не чем не уступает и ресурс стойки в 10 раз больше чем у газовой). Как прокачать стойку самому перед установкой можно поискать в интернете ( убрать ,,воздух,, из рабочей зоны стойки).
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 13
На заводских ,,маркировку,, не пишут для какой дороги они предназначены. ( Для других есть маркировка ,,комфорт или спорт,,).
В целом можно назвать одно, чем больше вес ,,стойки,, тем она ,,крепче,, сделана.
В этом случаи ,,тоненькую,, стойку наполняют газом и она встаёт на равне ,,хорошей,, масляной стойкой. При этом теряет в ,,качестве,, ( сделана из более ,,тонкого,, металла).
Вот и вся разница.
( Лучше почитать коментарии в интернет магазине, потом делать выбор что купить. Газовые стойки в этом случаи проигрыват, реср меньше масляных).
В пример можно привести китай ( всё болтается , как на качелях. Кто любит под соточку ездить-дальше как на самолёте
Если на пару лет , то газо-масляные.......
...
( Если брать заводские ,,стойки,, , то надо ,,строго,, смотреть на номер старой стойки. Если ,,одна,, циферка будет ,,другая,, , то вам продадут кота в мешке. Этими стойками вы останетесь не до...ЕщёСтойки разные бывают ( зависит от устройства ,,насоса,, внутри их, количества масла в них).
На заводских ,,маркировку,, не пишут для какой дороги они предназначены. ( Для других есть маркировка ,,комфорт или спорт,,).
В целом можно назвать одно, чем больше вес ,,стойки,, тем она ,,крепче,, сделана.
В этом случаи ,,тоненькую,, стойку наполняют газом и она встаёт на равне ,,хорошей,, масляной стойкой. При этом теряет в ,,качестве,, ( сделана из более ,,тонкого,, металла).
Вот и вся разница.
( Лучше почитать коментарии в интернет магазине, потом делать выбор что купить. Газовые стойки в этом случаи проигрыват, реср меньше масляных).
В пример можно привести китай ( всё болтается , как на качелях. Кто любит под соточку ездить-дальше как на самолёте
Если на пару лет , то газо-масляные.......
...
( Если брать заводские ,,стойки,, , то надо ,,строго,, смотреть на номер старой стойки. Если ,,одна,, циферка будет ,,другая,, , то вам продадут кота в мешке. Этими стойками вы останетесь не довольны)
Когда стойка лежит в магазине боком или её везут в магазин, в рабочии элементы стойки попадает воздух ( внутри стоит пошень напоминающий велосипедный насос).
Перед установкой масленную стойку надо обязательно прокачать ( вывести воздух из ,,рабочей,, зоны этого поршня).
Обычно в 90 процентах владелец этого не делает. По-этому стойка работать будет на 50 процентов ( будет работать на уровне ,,старой,, стойки,,).
Из этого складывается вывод...... Газовая стойка при транспортировке в магазин поджата пломбировачной лентой ( шток всегда нажат) , по-этому её перед установкой прокачивать не обязательно ( от этого сложился ,,миф,, что газовая стойка лучше. Хотя масленная не чем не уступает и ресурс стойки в 10 раз больше чем у газовой).
Как прокачать стойку самому перед установкой можно поискать в интернете ( убрать ,,воздух,, из рабочей зоны стойки).