Была такая проблема. Мастер промыл дистилированной водой с лимонной кислотой. На 5 литров 1 пакет. Заливал и сливал 3 раза. Машина естественно должна "прогнать" эту жидкость. ПОМОГЛО!!!
Радиатор забивается пухом, пылью. Там их два, вот между ними скапливается очень много грязи и машина начинает перегреваться.. Хорошо промоют только в сервисе, цена вопроса 1800 рублей.
и печкой проблем нет, да и быть не должно. А пространство между радиаторами забилось мусором, промыл , прочистил да и всё. Радиаторы лучше охлаждаются.
У меня на 85000 начала перегреваться, причем странно как-то. Поменял термостат, не помогло. Решил менять помпу, тоже положительного результата не дало. Решил снять бампер и заглянуть что между радиаторами, а там шерсть такая, что валенки можно было валять. Поехал на мойку самообслуживания и промыл, но предварительно вручную почистил, что могло так отойти. После мойки сразу перестала перегреваться. Предупреждаю!!! Кто последует моему опыту, балку между лонжеронами перед поездкой прикрутить на место, по приезду на мойку открутить и снять, чтобы радиатор отодвинуть. После промывки прикрутить на место. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ ВОЗМОЖНО, ЧТО ЛОНЖЕРОНЫ РАЗОЙДУТСЯ И ПОСЛЕДСТВИЯ БУДУТ НЕ ХОРОШИЕ
Радиатор хрупкая вещь . Если мыть поехали керхером высокого давления , то лучше сначало радиатор ,,отмочить,, водой ( дождик хорошо отмачивает грязь снаружи радиатора). В другом случаи лучше сразу купить новый радиатор ( После крехера возможно потечёт или забьёт соты радиатора). Когда радиаторы ,,медные,, были на вазах, там хоть из пушки стреляй. Сейчас соты держатся на ,,резиновой,, штамповке, сварных швов нету.......
Не утверждаю, но предполагаю, те кто пишут, что нет проблем, возможно и нет проблем, а возможно пока датчик температуры охлаждающей жидкости показывает норму, так как он с завода показывает ,,ступенчатые,, показания, и по его данным всё в норме . По возможности измените работу датчика ОЖ со ,,ступенчатого,, на обычный режим, и будет более менее понятно, в норме всё, или пора производить наружную чистку радиатора . Изменить его работу можно при помощи сканера дешёвого OBD II ELM, и программы к ней, я пользуюсь Car Scanner Rus Pro
Помыл просто корхером через радиаторную решотку , проблема исчезла не заю на сколько но по хорошему надо снимать радиатор и мыть отдельно я так на камазах делаю
да, бывает, кто по лесам по траве ездит, нижняя часть радиатора забивается---тоненький шланг и пылесос через решетку чистишь, а затем ставишь сеточку( решетку), есть специально для Весты.
Поставил сетку перед радиаторов. А так один раз на мойке мыл, предварительно сняв бампер с решёткой радиатора для свободного доступа. На мойке сказали что керхером мыть не стоит, загнутся соты радиатора. Поэтому мыл из шланга без сильного напора.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 26
и печкой проблем нет, да и быть не должно. А пространство между радиаторами забилось мусором, промыл , прочистил да и всё. Радиаторы лучше охлаждаются.
Предупреждаю!!! Кто последует моему опыту, балку между лонжеронами перед поездкой прикрутить на место, по приезду на мойку открутить и снять, чтобы радиатор отодвинуть. После промывки прикрутить на место. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ ВОЗМОЖНО, ЧТО ЛОНЖЕРОНЫ РАЗОЙДУТСЯ И ПОСЛЕДСТВИЯ БУДУТ НЕ ХОРОШИЕ
Если мыть поехали керхером высокого давления , то лучше сначало радиатор ,,отмочить,, водой ( дождик хорошо отмачивает грязь снаружи радиатора).
В другом случаи лучше сразу купить новый радиатор
( После крехера возможно потечёт или забьёт соты радиатора).
Когда радиаторы ,,медные,, были на вазах, там хоть из пушки стреляй.
Сейчас соты держатся на ,,резиновой,, штамповке, сварных швов нету.......