Уже многие большие фирмы вкусили,что такое запчасти и масла параллельного импорта неговоря о мелких потребителях.Количество контрафакта увиличилось до максимума,а отличить подделку невозможно,так как канистра и этикетки в каждой стране разные.
У нас на работе маны, хундай, скания, хино. Сейчас мой ман с капиталкой движка. Запчасти есть, но ценник конский, и доставка по времени, если нет в наличии, увеличилась в разы. Тот же ман можно новый взять, немецкой сборки, но под заказ, и без гарантии. Всё завозится и торгуется. Прямых поставок нет, да с тв лапша на уши
Присадок в мире 6 компаний всего производят включая нашу.Все производители берут у них и бросил блендируют.Присадки в лукойл были также что и Шелл,теперь что неизвестно.Синтэк новые партии на китайском пакете присадок уже есть анализы из лаборатории на Ойл клубе.
И почему вы считаете наше масло шмурдяком,значит Немецкие и другие концерны так не считают заказывая не один год масла у лукойла для Ауди,Фольксвагена,шкоды и других,а вы считаете шмурдяком
По моторными не скажу, результат смены масла одного с другого не видно особо. Потемнение масла ещё не показатель, повышенное содержание серы к примеру, его угар и быстро почернело. Сера выгорает, а не продукт износа. А по трансмисионным сталкивался на двух своих машинах купленных с нуля. Почему с трансмисионными маслами такая хрень, именно для таких своих масел своих присадок нет?
Контрафакт? Не? Яж не отрицаю, основа лукойл, а что дальше они бадяжат? Даже наши эти не большие фирмы сидят на импортом сырьё. Где тут вообще упомянается лукойл?на этикетка нислова, только производство наше. Опять же, может и просто разлив по таре с бочек. Ни разу не слышал, не сталкивался с иномарками произведёными там с заправлеными нашими смазочными жидкостями
Где упоминается почитай этикетку ЛЛК Интернешнл это вам что?Какой контрафакт все официально,раньше заказывали у кастрола,теперь у лукойла.Какоц розлив из бочек вообще понимаете хоть что пишите,VAG не выпускает масел,он выпускает автомобили,а в оригинальных канистрах масло то,что заказывают у кокого то бренда прошедшего все одобрения.Есть контракты заключённые,и анализы из лаборатории дженезис там какой-то.Там в Австрии завод лукойла стоит,да и где вам сталкиваться.Кроме того, «ЛУКойл» на данный момент является крупнейшим поставщиком масел для легковых автомобилей на российские заводы Ford, Renault, Lifan, GM, MAN,Neoplan и ряда других концернов.
Да почитал я про это ответвление от луки. Рекомендовано от производителей фольц и прочих.....? ну ну, как это делается? Можно долго тут писать. От иностранных производителей с ихних заводов у себя там, не у нас, там, вы автомобили с нашими маслами не найдёте. Я про такое ещё не слышал. Вот когда я в следующий раз возьму новьё и сменю то что залито с завода на импорт и эффект будет нулевой, а то и хуже, тогда и скажу что у нас научились делать и перейду на наше луки, роснефти и прочее. А пока как то так
Причем тут этикетка и подвал,вообще непойму.Завод в Германии заключает контракт и на конвейер и в канистры им делает Лукойл масло,предварительно они его исследуют.наикакие автозаводы поставляют я написал.25 % от всего объема выпуска масла лукойла потребляет Европа.Вы не в одэквате,даже непонимание о чем пишите нет больше желания с вами вести диолог.
Я то не имею представления? Официалы ман, рекомендации тотал да кастрол, ранее даф такая же ерунда. Лукойл,? Да что вы, на свой страх и риск. И только в этом году стали лить лукойл, тк официально компания ман ушла отседа, лейте чё хотите, гарантии всё равно не будет.
Ну конечно раньше было так в древности когда вам этот Ман купили с 15или с 17 года точно непомню уже не так.Вы либо непонимаете в этом вообще ничего либо до вас недоходит.Диолог окончен.
Чудес не бывает! С Синтеком у всех стабильно все в порядке. Если первый раз Синтек нормально откатал, то по другому он и не мог второй раз себя проявить. Ищи где масло течет. Два литра это – дырявые сальники или прокладки.
Работал в конторе. Раньше лукоил лили в иномарки лет 5-7 назад.( Масло красное, у меня канистра осталась, слил домой). Года три назад стали газпром заливать, но его двигателя малость подьедают ( но за счёт того что бочку газпрома директору гаража продали в пол-цены и накинули ,,процент,, на карман , то как-бы всем хорошо). Скании, маны, мазы -все они на лукойле лет 10 ездиют. Но по-поломкам связаным с маслом случаев ,,больше,, , чем например если лили-бы шел или мобил.( Не ходит масло лукоил и газпром положенные километры - идёт ускоренный износ некоторых деталей в двигателе). С лукойлом и газпромом надо осторожней, не любят они холод !!! По поводу синтека, думаю что это ,,шляпа,,. Возможно используют пакет китайских присадок ( ну это для любителей , кому охото в двигатель залезть) Самый близкий завод по присадкам находится в прибалтике. А в мире в основном используют присадки ,,сша,, ( прибалтийский завод там только нюхает , а не изготавливает)
Как интересно вы определили ускоренный износ деталей в двигателе?За 10 лет на любом масле двигатель к капиталке приблизится,если в год в среднем на них 150 тыс.км пробег
Когда в гараж приходят по 100 грузовиков в месяц. Всё со стороны видно , что и где ламается !!! Я написал отдельные узлы двигателя. Это не означает что вам надо поршня менять в моторе, но на крупную сумму ремонта вы попали
Причем тут шпионы,сам же начал хлестаться,что ломаются по причине масла такие то авто.Вот тебя и спрашиваю что именно и на каком пробеге и марке двигателя и через сколько масло менялось.Иначе это просто балобольство,если говоришь одно и тут же больше ничего сказать неможешь
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 55
Ни разу не слышал, не сталкивался с иномарками произведёными там с заправлеными нашими смазочными жидкостями
Раньше лукоил лили в иномарки лет 5-7 назад.( Масло красное, у меня канистра осталась, слил домой).
Года три назад стали газпром заливать, но его двигателя малость подьедают ( но за счёт того что бочку газпрома директору гаража продали в пол-цены и накинули ,,процент,, на карман , то как-бы всем хорошо).
Скании, маны, мазы -все они на лукойле лет 10 ездиют.
Но по-поломкам связаным с маслом случаев ,,больше,, , чем например если лили-бы шел или мобил.( Не ходит масло лукоил и газпром положенные километры - идёт ускоренный износ некоторых деталей в двигателе).
С лукойлом и газпромом надо осторожней, не любят они холод !!!
По поводу синтека, думаю что это ,,шляпа,,.
Возможно используют пакет китайских присадок ( ну это для любителей , кому охото в двигатель залезть)
Самый близкий завод по присадкам находится в прибалтике. А в мире в основном используют присадки ,,сша,, ( прибалтийский завод там только нюхает , а не изготавливает)
Всё со стороны видно , что и где ламается !!!
Я написал отдельные узлы двигателя. Это не означает что вам надо поршня менять в моторе, но на крупную сумму ремонта вы попали