Я пробовал все масла, честно, щас езжу на масле татачи и совсем проблем нет, некоторые пишут ездил на этом на том, епть на оливковом пробовали? Говорят тоже едит, до сервиса
Хочу внести ,,рац-предлодение,, !!! . Не у кого не появлялась мысль купить ,,станок,, для очиски старого масла !!! Лукоил через 4 тыщи меняют, а оно заводом расчитанно на 15 тыщ. Думаю дело будет успешное и очень прибыльное !!!
Пока всё отлично , думаю через 17 тыщ поменяю масло ( масло не пенится, следов паров воды нету, цвет не тёмный). В группе пишет автолюбитель что через 20 меняет масло и двигатель уже далеко за сотку перескочил. Но это касается хороших масел , которые сделаны на синтетики. А лукойл больше 10 не отходит , в масле начинает ,,осадок,, накапливатся ( советская технология ссср делает своё дело, тут не поспоришь) . В автол добавили американскую присадку, получилось масло лукоил
А все это сделано диллерами чтобы Вы мотор побыстрее ушатали, а потом за свой счет у них его бы и отремонтировали, а причину они скажут неправильная эксплуатация! В наших машинах ну нихера не изменилось даже мотор от восьмерки с коробкой до сих пор стоит, ну да модернизировали епта
А потому,что никто даже нечитает что написано.Написано,замена раз в 15000км и сноска под звёздочкой,если машина эксплуатируется в тяжёлых условия,сократить интервал в двое.А тяжёлые условия это город,движение по запыленным неровным дорогам на малой скорости,гористая местность.
Мне машина нужна на пробег 100 тысяч километров !!! ( Это 10 лет эксплуатации) !!! Зачем мне раньше менять масло ??? . Как на повозке появится ржавчина, буду ,,сдавать,, Мне не выгодно , купить машину и ещё переплачивать за неё, меняя масло в двигателе каждую тыщу километров!!! Для меня дешевле получится продать и опять купить новую машину. ( Время и силы на ремонт машины слишком дорого стоят) !!!. Машина используется на короткие растояния , максиму 250 километров в одну сторону. В остальное время на огород и в магазин ( Чем меньше в машину лазиешь, тем больше она проедет. Это доказано уже много раз и многими автолюбителями) !!!
Я заливаю в свое авто масло Takayama 5W-40 API SN/CF.Выбрал это масло, почитав хорошие отзывы на DRIVE2 от реальных покупателей.Цена позволяет менять чаще, чтобы масло не уставало.Меняю каждые 8 тыс. Недавно вскрывал движок как новый.Вообщем рекомендую!
А работает это так.Российская компания регистрирует юридическое лицо в Японии. Как правило это Токио. В некоторых случаях есть существующий юридический адрес офиса. В особо изощренных вариациях создается виртуальный офис для поддержания иллюзии присутствия. Российская компания заключает контракт на производство линейки бренда Takayama с большой отечественной структурой. В нашем случае это большой и очень хороший завод - Обнинскоргсинтез. Далее, заказывается тара и пробки. Судя по упаковке та тара, в которую упакована продукция Takayama, банки делает одна хорошая Китайская компания, - она называется WUXI HUATAI (ВУКСИ ХУАТАЙ ТРЕЙДИНГ) TRADING CO.,LTD. А крышки - HIROHAMA (ХИРОХАМА) CO., LTD. Кстати, эта же компания делает крышки и для Японских производителей. Всё просто и понятно. Придумали бренд c "японским" названием, заказали тару - внешне максимально похожую на японскую, разлили продукт на хорошем заводе, - продаем. Схема настолько простая и бесхитростная, что только копи ...ЕщёА работает это так.Российская компания регистрирует юридическое лицо в Японии. Как правило это Токио. В некоторых случаях есть существующий юридический адрес офиса. В особо изощренных вариациях создается виртуальный офис для поддержания иллюзии присутствия. Российская компания заключает контракт на производство линейки бренда Takayama с большой отечественной структурой. В нашем случае это большой и очень хороший завод - Обнинскоргсинтез. Далее, заказывается тара и пробки. Судя по упаковке та тара, в которую упакована продукция Takayama, банки делает одна хорошая Китайская компания, - она называется WUXI HUATAI (ВУКСИ ХУАТАЙ ТРЕЙДИНГ) TRADING CO.,LTD. А крышки - HIROHAMA (ХИРОХАМА) CO., LTD. Кстати, эта же компания делает крышки и для Японских производителей. Всё просто и понятно. Придумали бренд c "японским" названием, заказали тару - внешне максимально похожую на японскую, разлили продукт на хорошем заводе, - продаем. Схема настолько простая и бесхитростная, что только копи деньги и делай. И что самое интересное, продукт при этом достаточно неплохой т.к. Обнинскоргсинтез структура очень большая и серьезная. И всё было бы хорошо и отлично если бы не одно но. Продукт Takayma не имеет абсолютно никакого отношения к Японии. И сами производитель и владельцы бренда уже почти открыто об этом говорят. Но Маркетологи бренда Takayama продолжают свирепствовать. То, что они вытворяют с одной стороны конечно смешно, с другой стороны грустно. Чего только стоит "японский" сайт Takayama на котором есть баннеры с бедным пожилым японцем, которого привели на фотосессию или адрес производства в многоэтажном бизнес центре. Но самым апофеозом является конечно же блог на Drive2. Вот ссылка: https://www.drive2.ru/o/b/531062468022108534 Я видел много треша написанного про смазочные материалы, но эта статья явно тянет на золото. Такой откровенной ахинеи нужно еще придумать. Комментарии к этой статье на блоге естественно отключили. Итоги: А вот отчего грустно. По сути, мне и вам, всем нам врут. Продают русское масло с японскими иероглифами и адресом несуществующего завода.
Ну тут несколько вариантов,либо подделка хотя смысл подделывать синтэк,либо мотор и так загнулся бы и без замены масла.Либо когда мотор весь в отложениях,а потом заливают масло с хорошим моющим числом и это всё начинает отваливаться и превращаться в кашу.А так газели на синтеке наматывают по 400 тыс км и норм.
Если кто не понял в россии всё по ,,франжизе,, делают , это для тех кто не в теме . Самих ,,производителей,, в россии нету . Санкции в водят на ,,технологию,, , оборудование принадлежит россии . Другой вопрос что под санкциями некто не хочет находится
В метро ездиют ,,рабы,, , по такому принципу думает полиция. Ели не хочешь что-бы тебя шмонали мусара в метро и на земле-покупай машину . По моему тут покупку машины заставляет сделать само государство ( что машина используется для перевозки ,,вещей,, , это фактор учитывать не будем) !!!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 41
А3/В4,написано ж в инструкции
Но не для 106 сильного
Чувак уже 200 тыщ накатал и проблем по двигателю не имеет
( Но ездиет на газу).
Не у кого не появлялась мысль купить ,,станок,, для очиски старого масла !!!
Лукоил через 4 тыщи меняют, а оно заводом расчитанно на 15 тыщ.
Думаю дело будет успешное и очень прибыльное !!!
В группе пишет автолюбитель что через 20 меняет масло и двигатель уже далеко за сотку перескочил.
Но это касается хороших масел , которые сделаны на синтетики.
А лукойл больше 10 не отходит , в масле начинает ,,осадок,, накапливатся ( советская технология ссср делает своё дело, тут не поспоришь)
. В автол добавили американскую присадку, получилось масло лукоил
Зачем мне раньше менять масло ???
Как на повозке появится ржавчина, буду ,,сдавать,,
Мне не выгодно , купить машину и ещё переплачивать за неё, меняя масло в двигателе каждую тыщу километров!!!
Для меня дешевле получится продать и опять купить новую машину.
( Время и силы на ремонт машины слишком дорого стоят) !!!.
Машина используется на короткие растояния , максиму 250 километров в одну сторону.
В остальное время на огород и в магазин
( Чем меньше в машину лазиешь, тем больше она проедет. Это доказано уже много раз и многими автолюбителями) !!!
Российская компания заключает контракт на производство линейки бренда Takayama с большой отечественной структурой. В нашем случае это большой и очень хороший завод - Обнинскоргсинтез.
Далее, заказывается тара и пробки. Судя по упаковке та тара, в которую упакована продукция Takayama, банки делает одна хорошая Китайская компания, - она называется WUXI HUATAI (ВУКСИ ХУАТАЙ ТРЕЙДИНГ) TRADING CO.,LTD. А крышки - HIROHAMA (ХИРОХАМА) CO., LTD. Кстати, эта же компания делает крышки и для Японских производителей.
Всё просто и понятно. Придумали бренд c "японским" названием, заказали тару - внешне максимально похожую на японскую, разлили продукт на хорошем заводе, - продаем.
Схема настолько простая и бесхитростная, что только копи ...ЕщёА работает это так.Российская компания регистрирует юридическое лицо в Японии. Как правило это Токио. В некоторых случаях есть существующий юридический адрес офиса. В особо изощренных вариациях создается виртуальный офис для поддержания иллюзии присутствия.
Российская компания заключает контракт на производство линейки бренда Takayama с большой отечественной структурой. В нашем случае это большой и очень хороший завод - Обнинскоргсинтез.
Далее, заказывается тара и пробки. Судя по упаковке та тара, в которую упакована продукция Takayama, банки делает одна хорошая Китайская компания, - она называется WUXI HUATAI (ВУКСИ ХУАТАЙ ТРЕЙДИНГ) TRADING CO.,LTD. А крышки - HIROHAMA (ХИРОХАМА) CO., LTD. Кстати, эта же компания делает крышки и для Японских производителей.
Всё просто и понятно. Придумали бренд c "японским" названием, заказали тару - внешне максимально похожую на японскую, разлили продукт на хорошем заводе, - продаем.
Схема настолько простая и бесхитростная, что только копи деньги и делай.
И что самое интересное, продукт при этом достаточно неплохой т.к. Обнинскоргсинтез структура очень большая и серьезная.
И всё было бы хорошо и отлично если бы не одно но. Продукт Takayma не имеет абсолютно никакого отношения к
Японии. И сами производитель и владельцы бренда уже почти открыто об этом говорят.
Но Маркетологи бренда Takayama продолжают свирепствовать. То, что они вытворяют с одной стороны конечно смешно, с другой стороны грустно.
Чего только стоит "японский" сайт Takayama на котором есть баннеры с бедным пожилым японцем, которого привели на фотосессию или адрес производства в многоэтажном бизнес центре.
Но самым апофеозом является конечно же блог на Drive2. Вот ссылка: https://www.drive2.ru/o/b/531062468022108534
Я видел много треша написанного про смазочные материалы, но эта статья явно тянет на золото.
Такой откровенной ахинеи нужно еще придумать. Комментарии к этой статье на блоге естественно отключили.
Итоги:
А вот отчего грустно.
По сути, мне и вам, всем нам врут. Продают русское масло с японскими иероглифами и адресом несуществующего завода.
Самих ,,производителей,, в россии нету
Санкции в водят на ,,технологию,, , оборудование принадлежит россии
Другой вопрос что под санкциями некто не хочет находится
Ели не хочешь что-бы тебя шмонали мусара в метро и на земле-покупай машину
По моему тут покупку машины заставляет сделать само государство ( что машина используется для перевозки ,,вещей,, , это фактор учитывать не будем) !!!