Загуглил, новый диск толщина 22мм,номинальный размер не менее 19.8мм. Если уповать на запас прочности и без трещин то можно дотянуть до 19мм. Дальше уже не стоит рисковать, расколется будет дороже
Никогда не растачивал ни диски ни барабаны. И на риски пофиг, накладки притрутся и под эту поверхность, просто первое время при установке новых колодок будет не корректная эффективность тормозов и надо по аккуратнее, не допускать резкого вождения, чай не первое место занимаете . Там на износ то отводят 2-3мм,чего там стачивать? Есть хорошие задиры, меняйте и не выносите голову. Кроилово ведёт к поподалову.
На приоре буртик верхний на дисках сам снимал болгаркой.Получается равномерно,если снять колесо на подставке и вывернуть руль ,чтоб спереди можно было подлезть включенной болгаркой с обоих сторон к буртику.Второе переднее колесо стоит на земле,чтоб дифференциал крутил снятое без остановок.Помощник включает первую передачу ,диск крутится,болгаркой равномерно с обоих сторон под углом снимаем буртик и не надо платить токарям.Ничего не бьет ,машина прошла 75 тысяч ,сами диски еще заводские,пробег 154 тысячи спокойной езды без гонок.
На Приоре диски долго ходят незнаю почему скорее всего из-за меньшей массы на 200кг и неочень хороших тормозов(усилие меньше).И с балгаркой неучите людей на весте это непройдет если одно колесо касается земли она спрыгнет с домкрата и человек повредит машину,а то ещё и человек пострадает
Согласен с вами,дело каждого ,применять такой способ или нет.Я писал про брусок,а не про домкрат.Машина должна стоять на бруске,надежно зафиксирована противооткатами всех колес,помощник должен держать ногу на готове,чтобы затормозить.На весте все таки придется при таком способе либо отключить систему ESP(антибукс),так как она будет притормаживать поднятое колесо ,либо придется вывешивать оба передних колеса,что более приемлимо,так как отключенный антибукс даст ошибку и ее придется потом убирать.
Сравниваю приору 12го года и весту новую с пробегом 23 тысячи,увы у приоры металл кузова толще и не играет ,как на весте и у весты диски передние уже визуально с этим буртиком.Читал в группе ,что с завода ставят колодки ,которые сильно жрут диски и скорей всего качество металла дисков вест хуже,чем приоровских.Ну буду пытаться продлевать им жизнь вышеописанным способом убирая буртик болгаркой и не трогая основное рабочее тело диска токаркой
По кузову одно и тоже может отличие в микроны и это вообще ни на что невлияет-это лишь оперение.Веста креепче намного чем приоры.Уже давно панели кузова делают из пластика,аллюминия и это никак не влияет на жёсткость и безопасность.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 19