Нет, ЭБУ так не думает, там другой алгоритм. Не зависимо от нагрузки, пока температура не поднимется до определённой температуры, поддерживаются определённые повышенные обороты холостого хода. Густое масло или жидкое, стоит машина или движется на холостых оборотах, даже по снегу или в горку, ЭБУ будет стараться поддерживать установленное в прошивке значение оборотов двигателя.
Вы не правы! Когда климат выключен, авто при прогреве держит 1300-1400 об/мин. Когда климат включён, то обороты падают до 900 об/мин. Так же и с маслом в кпп, если начало густеть, тот же эффект!
Скорее всего не от Т двигателя а от датчика в лямда зонд на выхлопе по мере его прогрева обороты опускаются . По Т О.Ж. он бы долго держал повышеные обороты потому как прогреть ОЖ времени нужно больше.
Обороты зависят от датчика температуры на термостате. Дальше всё по программе, разогрев до 30-40 градусов и можно ехать ( Есть одна не ровность, на холостых оборотах двигатель быстрее прогревается. А на ходу будет зимой очень долго грется)
За полторы две минуты а именно за это время обороты подают от высоких прогревочных до оборотов х.х. За это время Т от минусовых значений ОЖ в мороз ни как не может вырости до Т 30-40 градусов следовательно сигнал на эбу на уменьшение оборотов берется не от датчика Т.
По прогреву катализатора на обеднённой смеси двигатель работает только около минуты. Дальше основным параметром становится температура охлаждающей жидкости.
Вопрос . Утром завожу грею да повышеные долго держатся 2минуты и более. Вечером с работы еду повышеные при + температурах держатся от сиды пол минуты . Почему ? Что за пол минуты ОЖ в двигателе поднялась до Т 30 градусов ?
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 33
( Есть одна не ровность, на холостых оборотах двигатель быстрее прогревается. А на ходу будет зимой очень долго грется)