Повышенный износ. Каждый холодный запуск двигателя это вред. Если нет особой необходимости и можно обойтись, можно и не трогать. И опять же долго застаиваться тож не желательно, чахнет авто. Манжетки, прокладки сохнут, металл корозией съедает.
Понятно что в морозы идет многократно ускоренный износ всех деталей автомобиля,. особенно достается пластику, резиновым изделиям... . И тут приходится выбирать ехать или идти на остановку!
Запускать промерзший двигатель без разогрева конешно жалко. А если про ездить (при условии разогрева двигателя чем либо..), то это температура норм.При -45 по трассе вполне нормально...
Надо себя жалеть,а не железяку,я самое большее в -47 ездил,но у меня подогрев стоит ,у нас на Севере без подогрева мало кто ездит !А в 2006 году я на 99-й ездил при -53 ,это вообще писдец,машина ,как будто вся железная и без резиновых деталей .
Знаю одного мужика, вместе работаем. Так вот, как начинается отопительный сезон он машину на колодки ставит. Снимает колеса, сливает охлождайку. И так каждую зиму. Живу на юге, морозы выше 10 редко бывают. Так что каждому своё.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 17