Сегодня чуть не совершил ДТП с выездом на встречку. Из-за чего объясню. Выезжал с частного сектора на асфальт, а выезды/заезды из сектора отсыпали щебнем. Пропускаю поток, чувствую, что колеса пробуксовывают в щебне. Заглох. Завожу мотор, выезжаю направо, выруливаю и машина бросается налево, резко,под встречку! Еле успел вырулить! Держу руль-едет прямо. Отпускаю-срывается налево. Это всё на скорости до 40 км/ч. После 40 едет ровно. Дотянул до СТО, машину подняли, всё в норме. Мастер проехал за рулем, говорит, руль из рук вырывает сама налево! Ничего не решили. Выехав с СТО все прошло...Ошибок не было на панели. Неужели ЭУР? Что-то меня это напрягло. Никто не сталкивался?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 63
Такой случай исключен, такого не может быт...ЕщёВ чем-то может и делитанты, и это нормально. Только вот эти "делитанты" развиваются, мозгами шевелят, изучают, и могут знать и общаться с теми, кто эти крайне ненадежные агрегаты с компонентами ручками перебирал, детальки при помощи паяльника меняли, и изучили их прилично. И эти люди не менегеры, и не из понтового и гламурного СТО непонятного цвэта. Если крутанет этот ЭУР от появившихся дефектов или от старения электронных компонентов, то почти киловатный движок с редуктором, маленькая вероятность что удержит и вовремя среагирует даже крепкий крутой такой дядька. Со временем их блоки стали надежнее, качественные детальки ставят. Но средний срок 3-5 лет, потом кому как уже... Датчики, износ всей этой связки от баранки до колёс, блок. Случаев может и мало, только вот они есть и не только на Vesta-х, когда была вина ЭУР не всегда можно понять, нет доказательств(фиксация несправеости ЭБУ), или водитель даже сам мог не понять, или он ...
Такой случай исключен, такого не может быть? Бред? Байки для чайников? Ну-ну...
Ситуацию могбы решить ,,гур,, но его похоже и недумают на вазе ставить
В итоге получаем себестоимось электронных мазгоа ЭУР сто рублей и 50 рублей на саму плату.
На весту где то читал что он стоит в районе ста тыщ рублей.
Теперь ищем куда ,,ПРОПАЛИ,, деньги. ( На изношеность оборудование и покупку, ещё процент от стоимости добавим)!!!
Весту неразбирал , но если как на иномарке поставили, то он вместе с рулевой рейкой идёт в сборе ( как на иномарке)