Моя конец 19, СВ люкс, пробег конечно маленький, но ничего не менял. Были некоторые нюансы по гарантии, покраска бампера, радиаторная решетка. Масло из под головки. Сейчас смотрю жирное пятно не понятно конечно, то ли масляный насос, толи помпа, не видно и лезть не хочу, Уровень масла в норме; ОЖ, за все время литру залил. Будет ТО, дилера пресовать буду. Как кто-то сказал, автоваз, это лотерея. А я смотрю как все сейчас делают и пришел к выводу, прошла эра инженеров, канули в лето качественные вещи, настала эра маркетологов и торгашей, но страшное еще впереди придет эра ... Да, сам виноват, знал что беру, из 5 брендов выбрал этот. Но у этого хоть косяков намного больше, но они решаются легче чем у других. В некоторых косяках виноваты мы сами. ВАЗ это машина с душой, ей надо внимание. Так что я в основном не обсираю, а ищу способы решения проблем, чего и другим желаю.
Честно сказать я к диллеру не езжу, не вижу смысла, от слова совсем, и машина работает, без вранья, что я сделал написал выше, это все, все еще спрашивают по поводу расхода, отвечу, ребят, а вы что себе ваг ккпили или ваз? Че говорить, у моей машины разход от 7,7 до 9,5 как жму
Ушли от темы, человек вопрос задал. Взять и посмотреть состояние ката эндоскопом, если печально уже все (а убить его можно говорят и одной заправкой плохим бензином), то вырезать его и врезать пламегаситель. Машине будет легче выдыхать, пару лошадок появится. Но возникнет другой головняк, какой ставить пламегаситель, какую ставить прошивку, или ставить обманки... Плюс непонятки с новым законом об переоборудовании.
А заменить на новый и потом думать как бы опять паленого бензина где не залили это не головняк??? А к дилерам приезжаешь у них бензин всегда ацитоном воняет, что с лукойла что с роснефти что с Газпрома, хотя сами на роснефти заправляются и их бля все устраивает, а я в свою заливаю у меня сука ацитон
Тему создовал не я. За инфу спасибо, в дальнейшем тоже предстоит кат вырезать... Ну а если будет такой масложор, плохо конечно, но расплата не велика. Перепрошить, это отдельная тема. Можно и обманки, можно и программно отключить лямбды. Я ведь не чтобы поумничать, сами понимаете что тянет за собой удаление ката, какой потом комплекс работ. Потом у человека возникнут другие вопросы. Паук, увиличение диаметров выхлопа, но с этим пока не понятно, переоборудование ведь. А вырезав кат, вставив пламегаситель, ну и ДК(тут на выбор, можно ещё Егаз подкорректировать). Сделав это, на первое время и предостаточно. И как понял, перепрошивать ненадо, как давишь тапком, так бенз и улетает, чудес не бывает.
Сами понимаете, католизатор разрушаясь оплавляется, забивается. Появляется нагрузка на выхлоп, потом все вытекающие... Многие говорят что потом и крошка в цилиндры попадает, следствие, в них задиры. Мое мнение, тут личный выбор, если состояние ката печально, то вырезать его, чем раньше, тем больше его вес будет, соответственно при сдаче его он будет дороже. А у кого и на каком пробеге, каждый случай индивидуальный, а пробег у Вас уже солидный для ката, 116т.
1 обязательно надо прогреть кат перед поездкой, завел авто, где то через 45 сек катализатор начинает прогреваться и начинает первая лямда работать, обороту прогрева еще не упадут 2 катализатор, вернее его крошка в ладах не попадает в мотор, это болезнь киа, хюндай а вот рено - двигатель не помню
++пропадает, но на ладах кат лучше чем на хюндаях, у знакомой на 40 тыс меняли кат, на станции ей сказали что длю хюндая это нормально. на джилли эмгранде сын наездил 180 тыс а кат нормуль.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 40
А у кого и на каком пробеге, каждый случай индивидуальный, а пробег у Вас уже солидный для ката, 116т.