Что-то поломалось, через клапана яб отмёл процентов на 80,больше на поршневую склоняюсь. Компресию надо мерять, да спец и так определит открыв маслозаливную горловину . Нагар во всех цилиндрах ? Если да, то надо вентиляцию картерных посмотреть, всё равно должен быть масло отражатель, мож с ним что
Попробуй на прогретом двигателе открыть заливную горловину прикрыть плотно ладонью, почувствуешь избыточное давление это поршневая если ладонь будет то втягивать то отталкивать типо вибрации это колпачки, без катализатора это сделать проще при резком нажатии на газ из трубы будет кратковременный выброс сизого дыма это колпачки если дымит постоянно это колечки.
Он так просто назывался . Но сами подумайте откуда там может быть пламя? Из карбюратора ? Да может Но там оно никогда не загорится это масло в замкнутом объеме
Знаете сколько я их этих машин переделал ни одна не взорвалась как бы она не чихала в карбюратор . Ни на одной этого ерша не было . А с 80 годов даже завод их перестал ставить .
И ещё в системе вентиляции картера на Жигулях стоит стакан который осуществляет сепарирование масла от масляных паров . Далее мелкие фракции масла в шланге сепарирует вот этот самый ёршик .что бы они не попадали в воздушный фильтр.
Кстати ещё что бы не появлялось избыточное давление в картере на ХХ потому как дроссель закрыт отсос картерных газов идёт через карбюратор маленькую отводную трубку за дроссель это все сделано в Жигулях.
Я с 74 года рабоал автослесарем а взрывов и не должно быть потому что карбюратор создает разряжение больше чем в картере и не дает накопиться кретической массе для взрыва.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 62
Но там оно никогда не загорится это масло в замкнутом объеме