Первая начала прирабатываться,а заднюю попробуй воткнуть через три сикунды после того как сцепление нажмёшь ,чтобы валы остановились,на ней нет синхронов
Я имею ввиду, что у реношной полно слабых мест и в ремонте она ох какая не дешёвая, а старая восьмерочная ремонтируется в любом гараже и запчасти на каждом углу.
Честно,я первый раз слышу про слабые места,она рассчитана на 170нм,а на 1.6 всего148нм ,тоестъ запас есть.но есть нерадивые хозяева ,думают что там масло залито на весь срок,хз что делают с переключениями и ТД. И ТП.
Дело не в том, на какой крутящий момент рассчитана коробка, а в надёжности самого узла! Знакомый занимается ремонтом, приехал к нему логан, точнее прикатили, относительно свежий, с вашей реношной коробкой, выбило сальник в дороге, вытекло всё масло, шестерни, которые были в зацеплении, синие! Цена одной больше 10000 деревянных! Ремонт под 50000 выходил, взяли в итоге на разборе в 2 раза дешевле. С двигателями та же песня: капиталка реношного 1.6, который все так хвалят, переваливает за 200 000!!!
А на вашей восьмерошной сальники не выбивает?я так думаю ,это происходит в два раза чаще.пока люди одну реношную ремонтируют,вы три жигулёвские! То на то выходит!
Скажу так - любую коробку, да и машину, можно за 10-15 тысяч пробега ушатать, если головы нет. В остальном всё зависит от эксплуатации и обслуживания, до 100 000 км мало какие проблем доставят, после уже зависит от прежнего обслуживания с нуля.
Согласен на 100%!я ж и говорю,если пишет производитель что масло в КПП залито на весь срок службы,не верьте ему!им надо что б угандошили быстрей, и пришли за новым авто!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 19