Я у себя ничего не подрезал,конфигурацию жабо видимо изменили (у меня этого года).инструкция в наборе была,ставил мин 15.вещь стоящая,отрывается закрывается клёво.
У меня один вопрос:Вы так часто открываете капот? Так напряжно поставить "кочергу"? Зачем колхозить то, что не нужно, чем вы редко пользуетесь? Вот багажник-это да. Удобно нажать на кнопку, а крышка сама поднялась... опустилась.
Тот же самый вопрос,к чему этот колхоз?лепить какой то сервопривод на багажник,который кстати не дешёв.так трудно повернуть ключиком и поднять крышку руками?
Мультемидийка...что за блажь?и обычный патифон играл вполне сносно.усилители руля...а то прям без него раньше никак?стеклоподьёмники,абээсы еэспе всякие,ну ездили ж как то на копейках без всего этого и ничего.всё это для удобства,как и упоры для капота.не ,ну если вы туда не лазите вообще,типо есть на это специально обученые люди,в том числе и омывайку залить,то дааа,зачем тратится для удобства какой то там челяди.
Я багажник открываю два, три раза в день, с кнопки брелка. Капот раз в месяц! И одной рукой держу банку с омывайкой, а другой открываю капот! Уровень масла проверяю раз в месяц. Не жрет. Что мне там ещё делать? Ааа дааа! Вы же слышите "пшшш" от "удобства"! Мне это нах не надо. А вот руки грязные от багажника-это да. Сервопривод...да зачем? Я пружину переставил.
Если Вам это нужно, то устанавливайте. Изначально я не Вам адресовал свой вопрос. Знаете, что бесит? Все прям новаторы! Открывашки капотов, супер присадки, наклейки и прочая лабуда. И бац... Купите у того продавца, назовите мое имя и пиздец... Допилите тут и тут. Скажи честно, что, блин, купил и пришлось пилить. А то мовилем всё улить и еще резьбу. Бред.
Нет,ничего не мовилил,не отрезал и не до пиливал.открутил два болта и две гайки(маленько другие кронштейны у меня были,производитель другой).ну на счёт мовиля в этих местах соглашусь,бред,лишнее это.ну не мовилить же каждое соеденения болтов.да и сухо там вблизи двигателя,быстрее кресло вывалится на дорогу от згнившего пола чем тут чтото прогниёт
Вас если бесит,зачем это смотрите?пройдите мимо.я когда собирался купить этот автомобиль посмотрел пачку всяких роликов,кое что подчерпнул для себя полезное.ну не может наш автопром выпустить авто без каких либо косяков,чтото доделывается,доробатывается.ктото,а и так пойдёт, спихну через пару лет, а ктото подгоняет под себя с расчётом на десяток лет эксплуатации.
Я где то написал что именно это косяк?это я поставил для себя,для своего удобства. Косяк-сетка на входе к печке салона(вернее её отсутствие), гайки заводские фланца приёмной трубы глушителя,уплотнительная резинка капота,передние брызговики (заводские,вот честно,для чего они там?),подушки двигателя (ну эт понаблюдаю,ставят усиленые с весты спорт). Для начала хватит.не вазовцы так то мододцы,косяков в 15 году было куда больше,многое исправили прислушались к людям,спасибо и блогерам.спасибо и итальянцу,сваял нам совсем другой авто,так бы и топтались на уровне приоры ещё лет 20.
Кузов этой машины разработан в 2000х -был концепт ЛАДА С. Я не говорю, что установка упоров это плохо, каждый делает по своему. Просто если все будет стоять на машине, то цена будет другая. Я тоже любитель дороботок, но когда вы смотрите машину, вы должны для себя понять нужна вот именно такая и по такой цене. Купят а потом начинют в ней этого нет того третего пятого. Я тоже купил, а она гавно огород не пашет. Так выходит. Занимайся дороботками, получай удовольствие. С то купят, а потом ноют что она говно. Возьми два ляма купи не говно, там все есть. Наверное.!
Почитал сейчас про проект С и весту.проект закрыли в 9том году,для весты с того проекта были взяты кое какие наработки, в частности передняя подвеска.кузов совсем другой проект.
Но и все же! Я купил весту кросс седан специально с нашим мотором, коробкой и многим другим, потому что это ремонтнопригодные узлы. А не передовое одноразовое, как на иномарках. Да даже не в этом дело, а в том что это наш бренд, но наши же люди его и топят своими высерами необдуманными. Плохо хорошо, но лада известна во всем мире. Начиная от первых разработак в мире, как НИВА до ралли где была призерам неоднократно. А то что развития не было так это и блогодоря нам же и забугорным буржуям, которые все эти годы уничтожают нашу промышленность. А мы им за это экономику поднимаем, нахваливаем. Обидно что мы такие
Не там врагов ищите.нашу промышленость развалили наши же руководители.кто мешает тому же газу делать автомобили под заказ такой какой нужен потребителю.а зачем?завод ляпает газель трёх видов и дальше и не чешутся . купят и такое,никуда не денутся.зато мелкие фирмы типо чайкасервис берёт эту готовую газель,разбирают,что надо переделывают,доробатывают,устанавливают своё дополнительно и снова собирают.нельзя это наладить тут же при заводе и избежать лишних сборок и посредников,ведь это в итоге бьёт по карману потребителя.а чтоб не смотрели в сторону импорта ввели утилизационный сбор и пошлину на ввоз который состовляет практически половину стоимости.и даже при таких условиях наша техника по цене у нас в стране на одной планке с импортом.летом будет 2 года как в нашей организации взяли ман,стоил на тот момент 6300тыщ,камаз нео 5900.обещали выпустить рестайлинг весты в прошлом году,где она?конкуренты выпустили,поло,рапид и тд с современными примочками.пока наши выйдут на рынок с новой весто...ЕщёНе там врагов ищите.нашу промышленость развалили наши же руководители.кто мешает тому же газу делать автомобили под заказ такой какой нужен потребителю.а зачем?завод ляпает газель трёх видов и дальше и не чешутся . купят и такое,никуда не денутся.зато мелкие фирмы типо чайкасервис берёт эту готовую газель,разбирают,что надо переделывают,доробатывают,устанавливают своё дополнительно и снова собирают.нельзя это наладить тут же при заводе и избежать лишних сборок и посредников,ведь это в итоге бьёт по карману потребителя.а чтоб не смотрели в сторону импорта ввели утилизационный сбор и пошлину на ввоз который состовляет практически половину стоимости.и даже при таких условиях наша техника по цене у нас в стране на одной планке с импортом.летом будет 2 года как в нашей организации взяли ман,стоил на тот момент 6300тыщ,камаз нео 5900.обещали выпустить рестайлинг весты в прошлом году,где она?конкуренты выпустили,поло,рапид и тд с современными примочками.пока наши выйдут на рынок с новой вестой она уже устареет.просрут рынок.и кто в этом всём виноват?заграничные производители?по вашей логике им надо тоже сесть и ждать когда наши разродятся и немвысовывать нос вперёд. Камаз,урал до сих пор кабины клепают которым 50 лет,они не сняты с производства.не там врагов видите
Так же взял в этом году весту св люкс с простым 1.6 мотором и нашей коробкой.смотрел на шкоду,да не сложилось,да и последующее обслуживание с вестой будет дешевле и проще.пока на гарантии держу-сервис,потом сам.да на полную комплектацию по деньгам не вытянул,да оно и к лучшему.ту же мультемедийку можно поставить дешевле,но на порядок выше по функционалу чем предлагает ваз.
Твои поло, рапид, салярка с рио выпускались по 10лет без нехера и сейчас тоже самое. Какие там примочки? Бампер другой формы и фары. Обосатса достижение. Компания Газ, Уаз входит в группу Солерс в которой и также как в Вазе рулят иностранные ставленики и тянут за яйца наших продажных людишек--директоришек. Заподу невыгодна наша промышленность иначе их заводы будут становиться. Пока в соседних странах с европой будет война, нищита европа будет процветать. Так запад устроин
Мне вообще мультимедиа не нужна, поэтому я и не расматривал люкс. А по поводу иномарок. Я бы закрыл рот и не крякол если бы они реально не ломались, но приезжаешь на СТО, а там пруд пруди. Зато в грудь все бьют что она у меня не ломается. Чьи бл.....ь тогда там машины ремонтируют. Одни понты. И очко в ноль признать сей факт
Этого "обасаться" как ты выразился ваз и не может сделать,как обещал.а почему?да скорее всего срывы поставок импортных комплектующих на новую электронную приборку,светодиоды и прочие блоки.своего то нет нихера.пока эти растяпы топчутся на месте,шкоды,солярки продают во всю.вы доморощеные патриоты тока в тв горазды смотреть,в рот царю,дальше своего спального района не видите нихера.водитель по межгороду,сколько заросших заводов ,полей,мёртвых деревень.....мне вот эти басни с экрана мозг никак не промоют.
Флаг в руки, барабан на шею. Ты прочитал мой предыдущий комент про европу и нашу промышленность и ни хера ни чего не понял. А по поводу там всегих элктронных понелей все херня мне и аналоговое устраивает. А плотить за этот диодик и панельку да за значек Бред еще раз говорю понты голимые для мальчиков. Ты правильно сказал я патриот, но только родины, а не провительства. И я переживаю за своих соотечественников, язык, буквы, бренды и тд. Такие как ты наверное не были в большой жопе по вине ваших любимых гейропейцев, потому так и рассуждаете. А как же предки, идентичность? Наверное вам всеровно, ради материального блага. Европейцы новую кнопочку поставили --вау какая машина. Да? Братан
Да и вы меня понять не хочете, или не можете . Мне европа и никак не тарахтела. Хотя техника их лучше, это факт, шагов на десять впереди, мы отстали лет на 30. Легковые сопостовлять не буду, тк не катал импорт, а за грузовики скажу и подпишусь. Есть с чем сравнивать. А в жопе мы благодоря нашим управленцам, а никак не европейцам. Что мы создали за последние 20 лет? Судостроения нет(одна лодка за это время и ледокол это слёзы), самолётостроения нет(мегаджет 100 в скале, всё! Гейропа виновата), автостроение(снять утилизационку и ввозные, вазы нахер станут никому не нужны с таким ценником, и всё остальное), станкомаш и прочее, остатки. Всё что боле менее живо это то что связано с нефтянкой. Что вы с этого имеете? Ничего! Гейропа тут у вас виновата*) что мы с вами с таким подходом оставим детям? Нефти не будет, будут в пещерах жить. А у руководства семьи уже за бугром, а вы дальше пяльтесь в телевизор. Лоб не разбейте. Дальше диалог считаю бесмысленым, время раставит всё по местам.
Я согласен с тобой по поводу наших чинуш. Еще дедушка Ленин говорил--"прогоним забугорных буржуев это пол беды, а вот когда свои предут вот это беда. Я уже писал почему и из за кого мы отстаем по этим параметрам. Каждый век просвещенная всеми вами любимая европа шла и уничтожала нас и все что мы делаем. Не надо меня к телеку прислонять, сам вижу, что и как. Но ради хороших типа машин, менять свои ценности, устои, самобытность я не намерен. Это сложно людям понять, которые думают только о новом гаджете (само название говорит за себя). А по поводу грузовых да. Был у меня рено магнум рестаил 2007г 460лс диэксай 13лит вольво с мочей. Наебся так с ним мама не горюй. А кент взял нового дафа--41а ткм и привет, кулак дружбы, а ремонт сам знаешь, даф самый дорогой в обслуге. Поэтому про качество и ремонтно пригодность я проверил на своей шкуре. Продал его на 550ткм и забросил нахер этот дальнобой
Ну этт вы с вольвой не сталкивались, даф по ценнику в обслуге котёнком покажется, хотя вольво считается самой надёжной, но именно шведка, а не калуга. Вы брали бу, кто и как их насиловал не ведомо, что будут поломки это прогнозируемо. На мазе ходил, больше по месту, так на ходу надо было латать, вроде готов к рейсу, нет что нибудь да навернётся. Счас на мане, ходит и ходит, ломается конеш иногда от нашего бездорожья, качественого топлива, не без этого, но это небо и земля. Вы так не навистны к европе. Я вообще в этом плане нейтрален, не вижу я там не врагов, не друзей. Мы с ними в своих интересах, они в своих. Вы если их презираете, зачем взяли весту(тут группа вестоводов, и смею предположить что и являетесь им раз сдесь), в ней комплектующих половина забугорного, кузов сделал итальянский дизайнер. Фу гадасть какая, найдите добрую шестёрку и будет вам счастье без ахховых кнопок
Веста это бренд наш и я писал, что переживаю за наше. Там наши люди и какие ни какаие налоги наши. Ну довай по разработкам пойдем ты удивишся, что было придуманно нашими для всего мира. Я не против хорошего из европы или еще от куда, но их отношение к нам и попытки нас уничтожить просто приводят меня в ярость, а еще хуже, что наши некоторые сограждане им в этом до сих пор потокают. Тот же магнум технология установки на раму разработка ЗИЛа, каким-то путем попала к лягушатникам, таже коробка автомат, стеклоподьемники да и многое другое. Еще раз повторю европе наше развитие не выгодно
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 35
Косяк-сетка на входе к печке салона(вернее её отсутствие), гайки заводские фланца приёмной трубы глушителя,уплотнительная резинка капота,передние брызговики (заводские,вот честно,для чего они там?),подушки двигателя (ну эт понаблюдаю,ставят усиленые с весты спорт). Для начала хватит.не вазовцы так то мододцы,косяков в 15 году было куда больше,многое исправили прислушались к людям,спасибо и блогерам.спасибо и итальянцу,сваял нам совсем другой авто,так бы и топтались на уровне приоры ещё лет 20.
Вы так не навистны к европе. Я вообще в этом плане нейтрален, не вижу я там не врагов, не друзей. Мы с ними в своих интересах, они в своих. Вы если их презираете, зачем взяли весту(тут группа вестоводов, и смею предположить что и являетесь им раз сдесь), в ней комплектующих половина забугорного, кузов сделал итальянский дизайнер. Фу гадасть какая, найдите добрую шестёрку и будет вам счастье без ахховых кнопок