Предыдущая публикация
У кого-то было такое что при смене масла поставил масленный фильтр дешёвый до этого ставил Манн . И при запуске при минус 10-15 пищит маслёнка секунду и тухнет , при Манне такого не было . А ближе к нулю градусов такого никогда не было . Неужели из-за фильтра ???


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 28
Возможно для двигателя сейчас требуется ремонт. Сменить уплотнительное колечко на маслоприёмной трубе, в картере двигателя ( возможно маслом его сьело)
На иномарках после ,,хорошего масла,, владелец ( киа, бмв, ауди) на капиталку двигателя попадает ( 20-100 тыщ зелёных рублей)
По факту ремонт стоит неболее 5 рублей ( стоимость резинового уплотнителя)
,, Пластмасовый заборник масла,,. Пластмасса имеет свойство менять форму. Некоторые пластмассы начинают ,,плавится,, например при взаимодействии с растворителем, просто сплющиватся и всё.
Так что если поставить два разных масла с разным ,,допуском,, ,одно можно будет залить и деталям двигателя ничего небудет. А со вторым таким же маслом , будет воздействия ( деформация) на детали двигателя . ( В иномарках тоже такая проблема существует)
В школу вам надо , в 8 класс школы, на уроки ,,упк,, где это всё обьясняли как работает ( в школах при ссср)
я собрал . Следующим будет БМВ 1938 года выпуска на сборку мотора и его доводку в работу .
Я думаю тот кто ездит на авто не совсем глупы что бы разобраться в элементарной вещи как фильтр . Советы давать ни кому не собираюсь каждый выбирает сам на чем ему ездить.