20-25 тыс. Но скрипеть на неровностях они стали раньше. Просто до того момента, как вышло предписание, ОД пшикал какой-то хренью дважды. Как втулки поменяли, так всё прошло. Это больное место на Весте. Но многие самостоятельно меняют их) на лучшие. Но на моей до сих пор не заскрипели те, что ставили у ОД.
Пусть письменный отказ напишут)) искать проблему и устранить ее - их задача. Надоедайте им! Обратитесь на горячую линию, пусть проконсультируют, правомерен ли отказ официального дилера.
А что ВАЗ проблему с клапанами в амортизационных стойках решил, они у всех как товарищ пишет грымм делают, не скрипят, а именно грым на кочках делает еще правая опора двигателя, тоже ведь ничего толкового не сделали. Я себе на СВ втулки стабилизатора поставил от КИА РИО, а опору и правую и нижнюю доработал и уже почти 2 года ничего не гремит и стучит.
Я уже две задние подушки (гитары) изъездил,сейчас третью буду ставить ,пробег 66000 км и гофру одну поменял на 40 000 км. ВАЗовским инденерам руки поотрывать и в жопу вставить ,там им самое место.У меня Ларгус еще есть реношный ,пробег 220 000 км всё родное,только расходники меняются ! Не могли уроды на Весту выхлопную систему от рено воткнуть.
Заднюю подушку от Веста-спорт хорошо бы поставить,но её не купишь не хрена,дефицит, пробовал выписать не получилось,опять простую поставлю,тысяч на 15-20 может хватит.
Ну да, опять родную раз нету ничего больше) Хоть бы у Корейских авто типа Хёндай или киа наши эти производители поучились бы. Там с такими мелочами нет проблем и разных грымов и стуков.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 16
Но многие самостоятельно меняют их) на лучшие. Но на моей до сих пор не заскрипели те, что ставили у ОД.