Хочу немного поделиться своим опытом. Возможно, кому-то сэкономит немного времени и денег. Вещи прописные, но теперь проверенные на собственном опыте! Речь о любимых до слёз владельцами Автоваза гидрокомпенсаторах. Машинке совсем скоро 5 лет и на третью зиму (может и вторую, не помню особо) стали появляться знакомые до боле стрекочущие звуки. Началось секунд с пяти и только по холодку...а потом и по прохладке, а потом и в жарюшечку знойную, короче - всегда... Время шло, масло менялось, сезоны проносились, время стрёкота увеличивалось и увеличивалось. Этой осенью уже могло доходить до 5-8 минут холостого хода, а бывало и после поездки 5 минутной сверху...Дальше мотор прогревался и шептал. Замена масел каждые 7.5 - 8 тысяч. Пробовалось всё - Кастрол (был грех), Лукойл Генезис, Равенол, Ликви Моли. Вязкости от 5W-40 до 0W-30. Фильтры Ман (в основном) и Ливны. Даже присадка Ликви Моли была брошена в ход - уж очень не хотелось вскрывать мотор...На всю эту кутерьму мои гидрокомпенсаторы смотрели со стойкой механической бескомпромиссностью - ведь то что мертво, умереть не может (с). В итоге, отступать было некуда - позади Тольятти!!! Последней каплей стало активное потение мотора и требуемая перегерметезация клапанной крышки. Ибо нефиг чтобы мотор был сухим и чистым, да, Автоваз??? Стабильность, проверенная годами! Потело у дедов, отцов и у Вас пусть будет!!! Отдельно хочется упомянуть инженера по гарантии Официального Дилера, долго и упорно уверяющего меня что дело просто в масле или фильтре, а ещё, быть может, в масляном насосе (ну тут шанс был, кстати). После того, как данный субъект был придавлен коротким списком масел и фильтров, применяемых в этой не равной борьбе за все годы противостояния, и был успокоен фразой что машина не гарантийная - платить мне, а все ваши диагностики мне нафиг не нужны, и так всё понятно - субъект отвалил и с глупостями больше не лез, сосредоточив своё внимание на окулачивании других наивных лиц, верящих в волшебную силу НАСТОЯЩЕГО масла от официального дилера. По итогу - замена гидрокомпенсаторов, перегерметизация клапанной крышки и замена сопливившей помпы с пробегом 4 тысячи в активе (привет, Лузар Турбо) вышла в 27 тысяч вечно стремящихся вниз и 2 недели работы (сделали, вроде, вполне хорошо), ибо запчасти шли долго. Установлены гидрики Лада, помпа ТЗА. В итоге - мотор шепчет, ни намёка даже на единичный стук от первой секунды запуска. Ну это пока, по крайней мере, посмотрим как долго продлится медовый месяц.... Вскрытие трупов павших бойцов установило следующее - 1 гидрик был мёртв уже давно, два-три были на пути в лучший мир - падающего подтолкни, остальные умерли от вскрытия...(с) Мотор чистенький и бодренький, всё-таки синтетика и замена раз в полгода даёт о себе знать. Веста седан, пробег 65к, мотор 1.6. Всем хороших дорог и поменьше лишних звуков из под капота!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 9