Это моё мнение если что-то и кончится то они всё равно сделают так что это произошло по твоей вине и всё равно будешь делать за свой щёт это только моё мнение у всех оно разное
Десять тысяч км накатай. За это время какая-нибудь болячка вылезет, если она была. Потом можно слать официалов на три буквы. Так как они оборзели вконец со своими ценами. Единственный плюс от прохождения ТО у официалов - это то, что вроде бы машину можно потом дороже продать, так как есть печати в сервисной книжке. Но тут посчитать надо, насколько дороже? Может овчинка выделки не стОит.
Не вижу смысла 2015г купил гранту проездил 5 лет ТО не проходил не один винтик не открутился и не сломался масло менял каждые 8 тысяч проехал 127.456км продал без проблем купил сейчас весту св кросс уже проехал за 8 месяцев 26704 км тоже ни разу на ТО не ездил лучше сам поменяю на эти деньги хорошее масло
Красавчик я и говорю это лишняя трата бобла если ей суждено кончится она в первые 10 тысяч умрёт и всё равно ты будешь делать за свой щёт они найдут кучу причин лишь бы отгребсти от своей жопы респект и уважуха
Проехал 10000тыс,третья передача плохо включалась,был на первом то-1,покатались на ней сказали притрется,через два месяца более конкретно по этой причине к ним обратился,перебрали коробку,нашли заводской брак,заменили шестерни,все без денег ,по гарантии,сам до конца не верил...А так согласен,что если что есть,до то-1 вылезет,а уже то-2 думаю смысла нет у официалов делать
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 13
Единственный плюс от прохождения ТО у официалов - это то, что вроде бы машину можно потом дороже продать, так как есть печати в сервисной книжке. Но тут посчитать надо, насколько дороже? Может овчинка выделки не стОит.