Один из владельцев автомобиля Lada Vesta (gps-nav) задался вопросом, чем подрамник на современных бюджетных машинах отличается от подрамника машин золотой эпохи или от машин С-класса? В первом случае подрамник жестко прикручен к лонжеронам, а во втором - он прикручен через сайлентблоки, которые гасят вибрации и шум. Разбираемся, можно ли аналогичным образом доработать конструкцию автомобилей LADA.
Установка сайленблоков процесс сложный, поэтому было решено вместо них использовать антивибрационные проставки!
👉Читаем: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/tuning/tuning-lada-vesta/10566-ustanovka-antivibracionnyh-prostavok-na-podramnik-avtomobilja.html ❗После статьи есть опрос, просьба оставить свой голос. Спасибо!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев