Свечи чёрные, значит датчик какой-то неработает или масло съёмные пропускают. Машина дёргатся любит из за низко октанового бензина и модуля зажигания. . Если свечи нерабочие, то тянуть небудет или чек загорится. А чёрные свечи однозначно уже нужно выкидывать. В твоём случаи, смесь богатая, мазги смесь пытаются обеднить, поэтому и дёрганья идут. Нужно ляб зонт на глушителе проверить, модуль зажигания, датчик заслонки, датчик воздуха, давление топлива. Просмотреть поверхность поршней на отложения (везде должно быть одинаково), по свечам можно найти проблемный цилиндр (если форсунка неправильно работает или давления в цилиндре нет).
Я недавно был в сервисе, там валят все на бензин, а то что на холостом она пинается это типа такая конструктивная особенность дроссельной заслонки, короче заебали они мне весь мозг, может просто прошивку поменять и пошли они со своей гарантией
Мотор надо однозначно крутить тогда и давление масла будет достаточным на ГРМ и там на опорах не будет задиров . А если ездить на 2 передаче 15-20 км.ч с оборотами чуть выше х.х это 1000-1200 об.мин то она и будет дергается . И не надо ничего прошивать зашивать и зонды чистить наждачкой.
На тахометр смотри не на спидометр обороты должны быть при вкл передаче не ниже 1500 . И не будет дергается . Знаю знаю тоже привыкал после москвича 2141 где на 3 можно было ехать на 20 км ,ч.а потом с плавным ускорением разогнать его до 120км. Вот такой мотор на ней тяговитый .
Фильтр воздушный продуй сжатым воздухом в шиномонтаже . В Дросель побрызгай очистителем карбюратора на заслонку . Может пройдет в дебри не лезь . А то советчиков много поколупать нагар на поршнях за бабло
Фильтр два дня назад новый поставил, свечи новые, какое число не знаю, но подбирал по параметрам двигателя, с гаража ещё пока не выезжал, но какие то толчки при работе остались, дилер объясняет что это такая особенность дроссельной заслонки и ни че с этим нельзя сделать
Я ни кого не собираюсь учить и убеждать . Ставьте что хотите искру высекать будет любая свеча. Ваш мотор и вам ездить. А я придерживаюсь правил что завод рекомендует на том и ездить .
Бывают случаи в технике а именно в моторах когда только оригинальная свеча работает в моторах нормально. На остальных либо не заводится либо плохо работает. И мнения свои я ни кому не навязываю . Делайте что хотите .
Я работаю по моторам. Только сфера деятельности немного специфическая . Моторы маленькие. Так вот господа граждане кулибины сами их разбирают типа все знают а вось получится сделать ремонт. Потом оказывается не так все просто и несут детальки в мастерскую . И это не единичный случай. Я считаю лезть туда где ничего не знаешь лучше не надо. Но опять же все же кулибины все типа все знают и ещё доказывать начинают гнуть свою техническую правду.
Газеливские подойдут (продаются везде 600 рублей комплект) . Свеча рассчитана на работу под давлением. А не из чего она сделана (для двигателей). Да, улыбает сравнивать четырёх тактные и двух тактные двигателя (это про моторы)
На вазе обычно собирают из одной коробки, и запчасти бывают часто белорусские, потом в магазине физически подмену не найти (хотя сверху стоит штамп сделано в России), так что вазу 100 процентов доверять нельзя. Свечи могут быть поставлены на 16 клапаный двигатель от восьми клапанов (для примера..... , свечи конечно разные для двигателей 16 и 8 клапаные) , где давление в цилиндре меньше. Обычно на коробке написаны допуски на какие машины их можно ставить. От бмв конечно неподойдут.
Читайте тех документацию по авто там все написано ,что заливать и какие свечи вкручивать какие аналоги в случае отсутствия рекомендуемых ставить и не чего гадать на кофейной гуще.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 72