Вот и в дилерском центре такие же специалисты. У одного динамические щелчки в глушитель. Другой гидрокомпенсаторы слышит. Один советует полусинтетику лить, она погуще, а у другого, оказывается, синтетика густая. Про кокс вообще не буду комментировать. А ведь эта тема в форумах посерьёзнее постоянно на слуху. И примеры стука гидрокомпенсаторов, и поршневой приводятся. Контроль качества продукции, вот причина. И собирают на конвейере, как пели Битлз, "такие же, как мы с тобой"
Кто ни разу ни ковырялся в двигателе тот не знает что такое кокс. По сути да будет вам известно кокс и убивает двигатель . Ресурс его зависит сколько он этого дерьма накоксовал . Не от нас зависит коксовка мотора а от масла которое мы туда заливаем а подделок к сожалению масел полно. И заливая его мы сами может где то экономя на качественном масле берём дешёвое отсюда и все беды. Как сказал один человек мы то что мы едим. Так же и мотор ,мотор то что мы в его заливаем.
Если масло, которое я беру, подделка, то весь город обречён. Не нужно рассказывать, как кобылу запрягать. Но ушли в сторону от темы. Проблема стука поршневой есть, и она не от масла.
Вы заливает а я моторы в свое время делал и знаю как клиент песни поет о том что все у него было хорошо и все он делал по технологии. Только когда носом ткнешь его в его косяки что он натворил он говорит А но да было дело это сосед канистры перепутал.
А как поршня могут стучать? Может я не знаю. Автор может быть пальцы? А может шатун?Так пальцы стучат вовсе с другим звуком, и на шатун не похоже. Ну ни капельки, а поршень стучать может только в одном случаи, это когда всем кольцам кердык
Не собирайте ваши гаражные байки. Дедушка тоже рассказывал, что в своё время он кобылу подковал, а гвозди мягкие привезли. И ни слова больше про кокс. Предпочитаю коньяк. Я из этой бочки три предыдущие машины маслом заправлял, везде всё sehr gut, а тут вдруг вы их разоблачили. А дилер, я и у них масло менял, с ним что будем делать? Показать им переписку с вами? Повторяю: звуки которые источает двигатель автора ролика, и на моей машине, схожи, и не похожи на звук гидрокомпенсаторов, который выше по звучанию, и не может продолжаться на новой машине более нескольких секунд. Тарахтение которое мы слышим, суть "болтание" поршня и говорит о плохом подборе размеров ШПГ, или об элементарной ошибке сборщиков
Хорошо, что я, имея многолетний опыт владения автомобилями, выделил круг мастеров, которым можно доверить свою машину. А то был такой, сделал схождение на "eagle eye", и доказывал, что нормально, когда машина вправо едет " уклон дороги же". Сделал у другого, уклон исчез
Хорошо что вы такой вумный и нашли вумных мастеров . К ним вот и обращайтесь не надо спрашивать у нас. И масло пусть они вам рекомендуют какое заливать.
И ещё продолжай заправляться из бочки . В этих бочках сепарированое масло как раз разливают на долив в старые тарантасы..Ну и вы тоже туда присосались . Поэтому и кокс в моторе.
Ты о чём говоришь, какая бочка? Слово "шутка юмора" известно? Это официальный поставщик. Я последние три автомобиля брал из салона, в них не лезли ни один любитель кокса. Как задолбали такие виртуальные специалисты! Не знаешь, что подсказать, не лезь
Вот таких мы и выгоняем с СТО. Придут, наплетут пацанам молодым, как они движки разбирали, а потом до первого серьезного ремонта работают. И опять в свои гаражи исчезают...
Фирма Прат Уитни свои наработки в двигателе строении ни кому не рассказывают равно как и Ролс ройс в авиадвигателестроении это табу и ни кого как ни странно не выгнали господа капиталисты.
Правильно написал, двигатель коротко ходный,т.е.диаметр цилиндра больше хода поршня.Плюс юбка маленькая,поршня облегченные.Поэтому при не большом износе начинают стучать на холодную.При прогреве стук исчезает
Стук при перекладки поршня проявляется на горячем моторе он глухой проявляется на х.х. Стучать поршня на холодную ни когда не будут потому что масло более густое и создаёт пленку от стука. Почитайте симптомы . Если мне квадратному не верите.
Яндексе тему наберите почитайте. А не гадайте. Компенсаторы это виснут не знаю по какой причине. И Видите ли этот кекс работает в сервисе сами там чё то накуралесили теперь на перекладку поршней ссылаются
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 60
Один советует полусинтетику лить, она погуще, а у другого, оказывается, синтетика густая.
Про кокс вообще не буду комментировать.
А ведь эта тема в форумах посерьёзнее постоянно на слуху. И примеры стука гидрокомпенсаторов, и поршневой приводятся.
Контроль качества продукции, вот причина. И собирают на конвейере, как пели Битлз, "такие же, как мы с тобой"
Но ушли в сторону от темы.
Проблема стука поршневой есть, и она не от масла.
Я из этой бочки три предыдущие машины маслом заправлял, везде всё sehr gut, а тут вдруг вы их разоблачили. А дилер, я и у них масло менял, с ним что будем делать? Показать им переписку с вами?
Повторяю: звуки которые источает двигатель автора ролика, и на моей машине, схожи, и не похожи на звук гидрокомпенсаторов, который выше по звучанию, и не может продолжаться на новой машине более нескольких секунд. Тарахтение которое мы слышим, суть "болтание" поршня и говорит о плохом подборе размеров ШПГ, или об элементарной ошибке сборщиков
А то был такой, сделал схождение на "eagle eye", и доказывал, что нормально, когда машина вправо едет " уклон дороги же".
Сделал у другого, уклон исчез
Слово "шутка юмора" известно?
Это официальный поставщик.
Я последние три автомобиля брал из салона, в них не лезли ни один любитель кокса. Как задолбали такие виртуальные специалисты! Не знаешь, что подсказать, не лезь
Видите ли этот кекс работает в сервисе сами там чё то накуралесили теперь на перекладку поршней ссылаются