Предыдущая публикация
Родную снял, поставил от спорта. Действие это заняло минут 20 на эстакаде. Ощущения сугубо положительные! Тачка стала сбитой, сконцентрированной при трогании и переключении с первой на вторую. На скоростях выше разницы никакой.
Вчера при заезде в город потолкался в пробке - момент на колеса при трогании передается быстрее однозначно.
Виброаккустического дискомфорта нет никакого. Все как было)
Короче, всем крайне рекомендую либо поменять опору на спорт, либо доработать родную вставкой пластины 2 мм. Дорабатывать лучше родную, ибо на опорах других производителей жесткость резины может быть другой.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 6
Номер по каталогу: 8450031975
Второй номер (RENAULT был по наклейкой): 112381035R (не использовать при заказе для СПОРТ), задний сайлентблок без усиления.
Наименование: Штанга подвески двигателя с подушкой и сайлентблоком в сборе
Примечание:
Отвертия в сайлентблоках:
В большом под болт м14
В малом под болт м12
Расстояние между отвертиями в сайлентблоках: ~108 мм (по центрам)