Очень много технических подробностей и сравнений, о которых мог рассказать только владелец серийного седана. 😊
«Немного подробностей о мероприятии из предыдущего поста. Это Lada Sport Days, проходившее 15 июля на автодроме KazanRing в Казани, организованное ПАО АвтоВАЗ, которое мне довелось посетить благодаря официальному дилеру Лада Центр Пермь . Когда я получил приглашение, то представлял себе все немного иначе. Я думал, что мы будем гонять по треку на подготовленных автомобилях, при том на время, но я ошибался. Все оказалось гораздо интереснее. Это был тест-драйв серийной Lada Vesta Sport с базовыми элементами контраварийного вождения. Sport-версия отличается от обычной Lada Vesta во-первых, повышенной до 145 л.с. мощностью двигателя и крутящим моментом 182 Нм. Было 122 л.с и 170 Нм соответственно. Во-вторых, более низкой и жёсткой подвеской, "укороченной" рулевой рейкой.
Новые настройки непременно сказались на динамике разгона и управляемости в лучшую сторону. Там, где на обычной Весте нужно активно работать рулём на Vesta Sport достаточно поворота на 90 градусов.
Изменения подвески и аэродинамического обвеса очень сильно изменили поведение автомобиля. Если обычная Vesta на скоростях порядка 120-130 км/ч просто уверенно держит дорогу и уверенно заходит в повороты, то Sport-версия идет как по рельсам. Даже при резких маневрах, куда направил, туда и едет.
Особенно ощутимо при прохождении полосы "препятствий", включавшей в себя такие элементы как линейная змейка, змейка со смещением, змейка с "ловушкой" или переменным шагом и классический "лосиный тест" - объезд внезапно возникшего препятствия. Все эти элементы проходятся абсолютно точно и предсказуемо. Уровень крена значительно снизился, руль стал более информативным.
Что касается динамики. Несмотря на то, что она значительно лучше, чем у гражданской версии, как мне кажется во многом благодаря увеличенному передаточному числу главной пары до 4,2 против 3,9, именно для Sport-версии ее кажется недостаточно. Под капот просится турбомотор, но полагаю это отразится на ресурсе и цене автомобиля в первую очередь. Не в лучшую сторону.
В целом впечатления положительные, ожидания оправданы. Если меня спросят, есть ли тут "Sport" или это просто шильдик на решетке, с уверенностью могу сказать - для серийного автомобиля - точно есть, особенно в плане управляемости.
И напоследок хочу поблагодарить официального дилера Лада - Лада Центр Пермь за незабываемые впечатления!»
#LADA #ЛадаЦентрПермь #Пермь #Спешилова105
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев