С 1 февраля у официальных дилеров LADA вступила в действие программа "Сервисный контракт", согласно которой LADA, совместно с РН Банком и страховой компанией ВСК, гарантирует клиенту прохождение трех ТО (ТО-1, ТО-2 и ТО-3), БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ ЦЕНЫ в течение всего срока действия программы. Стоимость ТО фиксируется в договоре при заключении «Сервисного контракта» — это позволяет более комфортно спланировать эксплуатацию автомобиля, соблюдая заводские предписания без влияния инфляции и роста цен на запасные части.
Кроме того, «Сервисный контракт LADA» предусматривает страхование от поломок после окончания обязательств завода-изготовителя – на год или 30 000 км.
Также в течение всего периода действия программы клиент может воспользоваться программой помощи на дороге в количестве пяти обращений.
Приобрести программу «Сервисный контракт» возможно у официальных Дилеров LADA как за наличный расчет, так и в кредит по программе «LADA Finance» в момент покупки автомобиля или до прохождения первого ТО. Программа доступна для физических и юридических лиц, при этом сертификат на «Сервисный контракт LADA» можно будет передавать вместе с автомобилем при продаже.
Узнайте подробности прямо сейчас!
Прагматика Псков
ул.Леона Поземского, 112
59-11-85
#LADA #PskovLada #LADANiva #NivaLegend #LADA Granta #Granta #LADANivaTravel #nivatravel
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев