1. Мы, в случае необходимости ремонта по гарантии, предложим назначить встречу не позднее, чем через 48 часов. Если автомобиль не способен к передвижению - немедленно.
2. Мы принимаем и возвращаем а/м в согласованные с клиентом сроки.
3. Мы производим осмотр автомобиля в присутствии Клиента. Осматриваем автомобиль вместе с клиентом во время приёмки. Ведём диалог, комментируем свои действия.
4. Мы предоставляем Клиенту информацию об ориентировочной стоимости работ.
5. Мы указываем в документах ориентировочную продолжительность работ и время выдачи. Мы предлагаем клиентам расписаться в Акте сдачи-приёма а/м в ремонт и заказе-наряде. Передаём клиенту его экземпляры.
6. Мы контролируем качество и полноту выполняемых работ.
7. Мы информируем Клиента о готовности автомобиля или о задержке его выдачи.
8. Мы даём разъяснения по выполненным работам, заказу-наряду, счёту, а также рекомендации по дальнейшему обслуживанию или ремонту.
9. Мы провожаем Клиента к автомобилю, даём ему свою визитную карточку.
10. Мы звоним Клиенту в течение 3 дней после выдачи автомобиля, узнать, доволен ли он произведёнными работами.
🚗💫 Забота о вашем автомобиле - это забота о вашей безопасности и комфорте. Доверьте обслуживание вашего авто профессионалам, и вы будете уверены в каждом его километре!
________________________________
Официальный сервис LADA Прагматика:
г.Мурманск, пр.Кольский д.110 murmansk.pragmatika.lada.ru тел. (8152) 55-02-80
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев