Нынешний сезон станет последним сразу для четырех заводских команд в различных чемпионатах мира. Из международного первенства по кузовным гонкам WTCC уходят Citroen и Lada, из чемпионата по гонкам на выносливость WEC – Audi, из раллийной серии WRC – Volkswagen.
Lada уже уходила из чемпионата WTCC в 2009 г.: после двух сезонов в чемпионате мира АвтоВАЗ счел программу слишком дорогой. Тольяттинский коллектив вернулся в международное первенство в 2012 г. – сначала с «Грантой», а затем с «Вестой». До прошлого сезона команда пользовалась всесторонней поддержкой и финансированием завода: Lada удалось привлечь чемпиона мира Роба Хаффа, а руководство готовилось к затратной модернизации автомобилей, сборке дополнительного шасси и запуску программы поддержки российских пилотов.
Первый звонок прозвенел в конце прошлого года: из Lada ушел Хафф. Как выяснилось позднее, решение о том, продолжать программу в WTCC или нет, администрация АвтоВАЗа принимает на заседании совета директоров в ноябре – до этого момента программа каждый раз оказывается под вопросом. Завод готовился закрыть команду еще в прошлом году, но в тот раз конюшню удалось отстоять – правда, Lada потеряла своего быстрейшего пилота. Год спустя руководство компании, озабоченное высокими издержками, решило окончательно закрыть программу.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев