Всем доброй ночи, вопрос такой калина 1,6 8ми клапанная на холостых почти не работает горит чек и высветился код 4 ,в чем причина ,датчик температуры работает может ли втарой датчик барохлить?
А при чем здесь датчик охлаждающей жидкости? Или это вопрос с иронией?Промыть узел дросельной заслонки ..притом сняв его с авто.не забывая что там тасол.Прамывют его если он грязный...если грязный то ХХ будут нарушены ИМХО.
Дело в том что высветился код ошибки 4,а по таблице это датчик охлождающей жидкости ,а их там два один отвечает за прибор и показывает температуру,а другой даёт команду на мозги,дроссель чистый .
В этом случае если отсоеденяеш ДМРВ (датчик возле воздухана) у тебя умер лямбда зонд до катализатора...или провода окислились или оторвались..или снята колодочка.или обрыв проводов или проблема в ЭБУ.лямда вставлен в глушитель в районе штанов...схождения труб колектора в одну трубу.
Ну да между лямбдой и лямбдой ни какой разницы а между лимдой и лямдой есть одна буковка...но это и правда не важно...я сам пишу на клаве часто нажимаю не нужные буквы ..пальцы толстые..а клавиши мелкие
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 17