Писал как то что на ходу был провал,заморгал и загорелся чек,дальше поехала нормально. На следующий день,чек горел постоянно и периодически моргал-троила. Не добравшись ни до одного инжекторщика(все заняты были,а время было ограниченно)приехал домой. Что было сделано мной-заменил свечи-нашел а17дврм. Провода вв были дома уже. Модуль исключил,так как он по парно идёт. Снял декаротивную крышку увидел что изоляция проводов форсунок лопнула,на четвёртом,он и не работал и форсунка была мокрая(писал уже,тек шланг охлаждения дросселя). Ни когда не снимал форсунки,хотел к мастеру,но решил сам. Снял и увидел то,что четвёртая форсунка под штекером полная антифриза. Видимо замкнута или она или штекер х знает. Поехал сегодня в магаз,взял провода и четыре форсы(мои оказались самые дорогие в магазе) приехав домой,снял шланг с дросселя промазал герметиком,посадил,поменял формы и провода форсунок. Завёл сейчас(выжыдал время подсыхания герметика) . вроде все норм,не строит,заводиться стала с пол пинка(раньше долго стартер гонял что бы завести). Работает лучше чем было,но не большой перебойчик есть. В следующие выходные по колдую ещё. Собираюсь бк установить,какой по советуете?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев