Думал-проблема воздушных пробок меня не коснется. "Калина" ходит третью зиму, все было нормально до холодов. Потом заметил--в салоне похолодало, но на ноги дуло теплом. Вчера, после обильного снегопада выехал, проехал с километр ,и сверху , и снизу дуло холодом--двигатель нагрелся, температура за 100, под капотом-резкий свистящий звук ( не открывая рта скажите букву "З" ). Остановился, заглушил, открыл капот--там все было мокро от антифриза (вентилятор некоторое время работал). Постоял-вернулся домой. Все , что писалось тут и на форумах о проблеме -читал раньше. Начал смотреть. начал с крышки РБ-- на вдох клапан срабатывал, на выдох нет. Сегодня купил крышку РБ--производство Германии--поставил, завел. По мере прогрева контролировал -салон, радиатор, шланги, подкапотное пространство. В ноги дуло теплее, сверху прохладнее. Шланги на печку-нагрелись-верхний сильнее. Градусах на 70 начал греться нижний шланг радиатора и сам радиатор. На 98 вкл. вентилятор , 94-93 выкл.И пошел повторяться цикл, В салоне внизу теплее , вверху прохладнее, шланги на печку горячие, НО НА КОРПУСЕ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА ПЕРИОДИЧЕСКИ ВКЛЮЧАЛСЯ И ВЫКЛЮЧАЛСЯ КАКОЙ-ТО ДАТЧИК----СТРЕКОТАЛ КАК КУЗНЕЧИК---НАВЕРНО НЕ МОГЛО ВКЛЮЧИТЬСЯ РЕЛЕ? Что это за датчик, какую роль он играет? СПАСИБО!!!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 11