Получше обычной калины! Я первоначально хотел взять приору, но они по цене не так разнятся! Приора в люксовой комплектации 394т.р. а калина спорт 392 т.р. Выбор сделал на калине спорт, потому что, приор много развелось, во вторых калина более крепче чем приора. Приора-это что, это обновленная десятка и всё! Калина более свежее машина, инженерная технология разработки калины позднее чем приора! Да, есть и минусы в ней: почему то нет айрбега ни водителя ни пассажира, нет АБС! Вроде бы и всё! Каждый человек судит по своему, но мне больше по душе калина спорт!!!
Там на калине спорт,заднии дисковые тормаза.и на калине спорт там двигатель стоит от приоры.приоровский двигатель он мощней.да и вообще 8 клапаная калина слобовата,если будешь брать,калину лучше бери 16 клапаную
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 14
Получше обычной калины! Я первоначально хотел взять приору, но они по цене не так разнятся! Приора в люксовой комплектации 394т.р. а калина спорт 392 т.р. Выбор сделал на калине спорт, потому что, приор много развелось, во вторых калина более крепче чем приора. Приора-это что, это обновленная десятка и всё! Калина более свежее машина, инженерная технология разработки калины позднее чем приора! Да, есть и минусы в ней: почему то нет айрбега ни водителя ни пассажира, нет АБС! Вроде бы и всё! Каждый человек судит по своему, но мне больше по душе калина спорт!!!