Предыдущая публикация
Выручайте! Может кто сталкивался с этой бедой! Пробег 60000, стал отключаться ЭУР с щесчком в реле. Что делать,возможно ли самим решить эту проблему?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 14
А зачем же они заложили такой чудовищный алгоритм, толкающий автомобиль под встречный КАМАЗ или кидающий его в столб на обочине? Официальный ответ: «Это его функция защиты». Машина защищается от водителя. Методом самоуничтожения и гибели человека… Но завод успокаивает: «Условия, при которых возможна эта ситуация, — на низких скоростях и при крайне высокой скорости вращения рулевого колеса. Тогда, во время заездов на „змейке“ в режиме, близком к экстремальному вождени...ЕщёОсмысление ответа потребовало от ВАЗовцев сосредоточенных усилий коллективного разума на протяжении 2.5 месяцев. Зато официально было заявлено: «В соответствии с алгоритмом своей работы электроусилитель может отключиться». То есть это норма!!! Заклинивший руль в современном автомобиле – это не ошибка, не катастрофа, не сбой, это заранее предусмотренная заводом функция… Иными словами политика завода в том и состоит, что ошибок в работе у них не бывает, а смерть клиента закономерна, предусмотрена и не должна вызывать эмоций…
А зачем же они заложили такой чудовищный алгоритм, толкающий автомобиль под встречный КАМАЗ или кидающий его в столб на обочине? Официальный ответ: «Это его функция защиты». Машина защищается от водителя. Методом самоуничтожения и гибели человека… Но завод успокаивает: «Условия, при которых возможна эта ситуация, — на низких скоростях и при крайне высокой скорости вращения рулевого колеса. Тогда, во время заездов на „змейке“ в режиме, близком к экстремальному вождению, произошло отключение ЭУРУ».
То есть на Калине быстро рулить запрещено, а любое препятствие разрешено объезжать степенно, по возможности не прибегая к повороту колес. Да и журналист сам виноват – экстремально крутил руль, вот и поплатился, с Ладой так нельзя, она не для того придумана…она, как трамвай, ездит по прямой…
Ожидаемо, что АвтоВАЗ не счел нужным извиняться, не провел отзывную кампанию, проигнорировал панику клиентов и обвинил журналиста. А еще сделал важное лингвистическое замечание: «описание в СМИ отключения ЭУРУ в терминах „блокировка рулевого управления“ и „заклинил руль“ не соответствует действительности». Покупатели должны это учесть: когда их намотает на столб, в некрологе нельзя писать, что руль заклинило. Правильно писать – включился алгоритм защиты…