Из-под жабо течь в принципе не должно в салон. Смотрите под бардачком резиновую трубочку от кондиционера. Она может выскочить и конденсат будет течь под коврик
Кондишен ещё вообще не включали ни разу. А потопы после каждого дождя. За бордачком на правом крыле( и на левом симетрично) есть два отверстия, одно круглое с заглушкой и чуть выше овальное примерно 2×4 см. в нем запихан кусок паралона, зачем и для чего не знаю. Когда паралон вытащили и стали лить воду на правую сторону лобового, то вода потекла внутри этого овального отверстия. Стали искать причину сверху. Край жабо который должен плотно прилегать к лобовому немного отходил от стекла. Залепили для эксперимента его плотно к стеклу. Снова лили воду, но в выше описаном овальном отверстии она уже больше не текла. Теперь думаем, что же делать с жабо и как его плотно прилепить к стеклу, с учетом того, что при замене фильтра салона его надо будет тоже снимать.
Жабо никак не влияет на попадание воды, оно,по сути,выполняет роль декоративной накладки, можно и без него ездить. Значит там что-то с водоотводами, вода должна со стекла течь вниз, на землю. Смотрите водоотводы, может их забыли поставить
А что за водоотводы,их где искать? Дренажные отверстия под моторчиком дворников и под салонным фильтром я прочистила, с них вода стекает под арку и выходит через сливные отверстия в штатных подкрылках. На всякий случай прислушалсь к вам и проверила шланг от кондишена, с ним все ок, сидит плотно на своем месте.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 7