Минкомсвязь России опубликовал проект, подразумевающий создание нового сервиса, с помощью которого можно будет обжаловать штрафы за нарушение правил дорожного движения. Как сообщает издание «Коммерсантъ», такой сервис внедрят в портал госуслуг 👍
Чтобы воспользоваться новым сервисом, для начала необходимо согласиться на получение писем о нарушениях в электронном виде. Далее нужно выбрать причину обжалования, например, неправильно распознанный номер или сообщить о том, что машина продана, а затем прикрепить подтверждающие документы.
Если жалоба на неправильный штраф удовлетворена, но он уже оплачен, появится возможность подать электронное заявление о возврате денег: их пришлют на банковскую карту.
В Минкомсвязи рассчитывают, что полноценный запуск нового сервиса состоится в 2020 году. Спустя два года после этого планируется внедрение функции обжалования региональных штрафов, например, за неправильную парковку 🚗
В настоящее время водитель должен лично обратиться в ГИБДД для обжалования штрафа либо отправить заявление заказным письмом. По данным Госавтоинспекции, в 2018 году подано 675 тысяч жалоб на штрафы с комплексов фиксации нарушений, из которых большая часть — просьба переоформить квитанцию с владельца автомобиля на водителя, который был за рулём. В итоге из общего количества удовлетворено 457 тысяч жалоб.
#LADADealer #Прагматика #ОфициальныйДилер #LADA #LADAspb
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев